Новости
Выбор факультета
21 января 2011

"RMA дает шанс, и главное - не упустить его"

Выпускница специализации "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений" RMA Евгения Приходько начала строить карьеру еще во время обучения. Во время стажировки на съемочной площадке "Первого канала" Евгения убедилась в том, что телевизионные проекты – именно то, с чем она хотела бы связать свою жизнь. "Евровидение", Олимпийские игры в Ванкувере, характерные для творческих людей привычки и дальнейшие перспективы - в интервью Евгении Приходько, занимающей должность продюсера группы компаний Andrei Boltenko Group.

- Когда вы поняли, что работа на телевидении - это действительно ваше?

- Первый раз я попала на телевидение во время обучения в RMA. Это была стажировка на "Первом канале", съемки первого сезона шоу "Две звезды", куда набиралась группа студентов RMA для работы администраторами. На этих съемках окончательно убедилась: телевидение – это как раз то, что нужно, и это именно та компания людей, с которыми нужно идти дальше.

- Что было дальше?

- Множество проектов - как телевизионных, так и околотелевизионных. Но практически все они были придуманы, а затем и реализованы известным российским телережиссером Андреем Болтенко.

- Первым международным опытом для вас стало "Евровидение".

- Да, "Евровидение" стало первым крупным проектом международного характера, с которого началось более тесное сотрудничество с Андреем. Этот проект позволил взглянуть на съемочный процесс с совершенно другой точки зрения. Можно сказать, глазами европейских коллег, у которых все всегда идет по плану, все предельно четко, с минимальными отклонениями от ими же установленных норм. Это наш первый опыт всеобъемлющего, всепоглощающего процесса производства мероприятия международного уровня. И я очень рада, что мы до сих пор дружим и сотрудничаем с людьми, которые принимали участие в подготовке "Евровидения" - это и технические специалисты из Швеции и Германии, и пиротехники из Финляндии, и британский художник по свету Эл Гордон, и композитор Мэтью Герберт.

- Каким образом вы продолжаете сотрудничать с этими людьми? Просто обмен опытом, советами или что-то большее?

- У нас установились прекрасные отношения, и мы уверены, что в любой момент можно позвонить или написать этим людям с любым вопросом или с самой невероятной идеей, какая только может возникнуть в умах нашей креативной группы, и получить внятный и полезный ответ. И мы, конечно, всегда рады сотрудничеству с ними и при любом удобном случае приглашаем в команду. В прошлом году, например, у нас появилась отличная возможность вновь поработать с ними. Мы, хоть и сложно, но с огромным удовольствием работали над церемонией передачи флага Сочи-2014 в рамках Церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Ванкувере, которая была признана лучшей "открыткой" страны-хозяйки будущих Игр за всю историю. Здесь уже была возможность еще более плотно подойти к процессу с самого начала, с момента написания и утверждения концепции, согласования технической части и до фактической реализации на площадке.

- Понятно, что работа на съемочной площадке - не для слабонервных. С какими сложностями приходится сталкиваться чаще всего?

- В первую очередь - сформировавшаяся и со временем укоренившаяся привычка все делать в последний момент. Это не проблема отдельной компании или канала. В нашей стране все так происходит. Но ко всему привыкаешь, и потом уже трудности возникают при работе с иностранными подрядчиками, которым такой подход непонятен. Учимся, ищем золотую середину.

- Как в вашей команде складываются общечеловеческие отношения? Творческие люди, у каждого свое видение происходящего, свои идеи...

- Так получилось, что я работаю с теми людьми, с кем мне комфортно находиться рядом. Бывают, конечно, незначительные разногласия, но не стоит забывать, что у всех, помимо плотного рабочего графика, есть еще и какие-то личные ситуации, не всегда простые. Накапливается усталость и нервное напряжение со всеми вытекающими последствиями. Что же касается творчества, то у меня есть убеждение: нужно всегда четко разграничивать функции и заниматься либо творчеством, либо реализацией и не совмещать эти две ипостаси. Не понимаю, почему прослеживается такая тенденция – чуть что, так все вокруг становятся творческими личностями. Мало хорошего из этого получается.

- Никогда не возникало желания все это бросить?

- Никогда!

- Что вам дало обучение на специализации “Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений”?

- Прежде всего, обучение позволило начать заниматься тем, чем всегда хотела. Вот так вот банально. Что касается знаний, то все понимают, что преподают в RMA в основном те, кто к наукам и педагогике отношения не имеет. Люди делятся своим опытом, мыслями, что гораздо интереснее и важнее. Одним словом, RMA дает шанс, и главное - не упустить его.

- Группа компаний Андрея Болтенко, в которой вы сейчас работаете, занимается чем-то, кроме продюсирования и съемок телепроектов?

- Да, это и мультимедиа-дизайн, и реклама, и даже брендинг. В прошлом году у нас, например, был совершенно нехарактерный проект. Сначала мы выиграли тендер на разработку фирменного стиля одной известной компании, а затем получили предложение представить его на международной выставке Экспо-2010 в Шанхае. Так мы в привычные для себя, катастрофически сжатые сроки впервые придумали и разработали выставочный павильон, реализовав его креативно, организационно и технически.

- Свое ближайшее будущее вы связываете с работой в Andrei Boltenko Group. А чего бы хотелось в отдаленной перспективе?

- В перспективе в любом приближении хочется иметь больше проектов интересных со всех точек зрения. Как на локальном рынке, так и, конечно же, на международном. Хочется иметь возможность делать что-то глобальное и значимое в компании все тех же людей.

Все новости >