Новости
Выбор факультета
15
декабря
2023
Лекция «PR и медиакоммуникации в искусстве»
Алина Хангареева. Фото из открытых источников
При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться с интервью гендиректора ярмарки Cosmoscow Николая Корькова, опубликованным на портале srsly в сентябре текущего года.
Режим сохранения
Неумолимо надвигается самое значимое и ожидаемое арт-событие года — Cosmoscow, поэтому культуролог и ведущая подкаста «Искусство для пацанчиков» Анастасия Четверикова с пристрастием допрашивает гендиректора ярмарки Николая Корькова о том, что приготовила для нас команда «Космоскоу» на сей раз, как и зачем покупать это самое искусство, и чем еще, кроме его изучения, можно будет заняться в «Экспоцентре» с 29 сентября по 1 октября.
Представим: человек в первый раз в жизни пришел на Cosmoscow с желанием посмотреть современное искусство. Куда ему идти? Что делать?
Очень сложный вопрос. Я бы хотел начать с того, что каждый выпуск ярмарки мы готовим целый год. И по завершении текущего выпуска буквально через неделю садимся и начинаем планировать следующий.
Что делать? Нужно обязательно заглядывать во все укромные места ярмарки. Вообще она устроена таким образом — есть три основные составляющие: коммерческая, некоммерческая и параллельная программы.
Коммерческая охватывает наших основных участников — это галереи, наши коммерческие партнеры, с которыми мы реализуем проекты, сувенирные магазины с мерчом, например.
Некоммерческая программа — это проекты нашего фонда по поддержке современного искусства Cosmoscow Foundation: «Художник года», «Музей года» и «Институция года».
Есть лекторий Cosmoscow, где проходят образовательные дискуссии, есть медиафорум с мероприятиями наших медиапартнеров.
Помимо этого, готовится параллельная программа. Так как мы находимся в авангарде современного искусства, то ежегодно получаем массу заявок от различных организаций и институций, которые хотят представить свои проекты в рамках ярмарки.
И совместно с ними по всему городу мы проводим мероприятия в галереях, музеях, арт-пространствах: бранчи, паблик-токи, экскурсии, закрытые посещения выставок.
Cosmoscow — это квинтэссенция всего самого актуального, что происходит в совриске (современное искусство. — Прим. SRSLY).
Читать дальше...
Слушайте также:
Как устроен PR в культуре? (подкаст "В Белом Кубе", один из участников выпуска - Алина Хангареева).
Смотрите также:
Эксперты премии «Хедлайнер» о продвижении культурных проектов (запись прямого эфира, февраль 2021 года)
Запись онлайн-конференции «PR в эпоху пандемии» (организатор – факультет «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», май 2020 года)