Новости
Выбор факультета
13
февраля
2008
Программа тренингов для сотрудников отеля «Кронон Парк Отель» (город Гродно, республика Беларусь)
Целью тренингов была подготовка персонала к открытию предприятия, а также формирование единой команды сотрудников, способных эффективно взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения своих профессиональных обязанностей.
Программа занятий включала в себя пять полных тренинговых дней для всего коллектива, и отдельную консультацию для руководителей по внедрению полученных персоналом навыков в повседневную деятельность.
Первые два дня работы были посвящены ознакомлению с основами эффективного обслуживания гостей. Особое внимание персонала было обращено на тот факт, что одним из ключевых принципов современного менеджмента, лежащим в основе практически всех успешных бизнес стратегий, является ориентация на клиента. Максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов благотворно влияет на уровень конкурентоспособности компании и позволяет ей уверенно смотреть в будущее.
Конкуренция в индустрии гостеприимства сегодня высока как никогда, в связи с чем на первый план выступает проблема удержания уже имеющихся клиентов. Именно поэтому перед персоналом предприятия стоит непростая задача определения потребностей клиентов и максимального их удовлетворения. Для того, чтобы выполнить ее, сотрудники должен хорошо знать своих гостей, специфику самого предприятия, стандарты обслуживания, особенности предлагаемых товаров и услуг. Однако только этого недостаточно. Чрезвычайно важным является также установление между персоналом и гостями долгосрочных доверительные и теплых отношений , благодаря которым у постояльцев возникает желание возвращаться в отель снова и снова.
Темой третьего дня занятий стала «Технология продаж». Ее важность обусловлена тем, что задачей любого коммерческого предприятия являются эффективные продажи и постоянное повышение выручки. Это возможно только в том случае, если весь без исключения персонала владеет и безошибочно применяет технологии продаж. Поэтому во время тренинга подробно разбирались все стили продаж и этапы «пошаговой линейки» - алгоритма, позволяющего эффективно реализовывать товары и услуги. Кроме того, участниками тренинга была освоена работа с возражениями постояльцев, на практике отработана красочная презентация гостям блюд и напитков.
Два последних дня занятий были посвящены управлению конфликтом и стрессом (см. материал «Программа тренингов для менеджеров ресторана GQ Bar» в разделе «Новости»).
В ходе тренингов были применены новейшие технологии бизнес- обучения, проведены многочисленные игры и групповые упражнения на отработку и закрепление полученных навыков. Тренинги прошли в атмосфере доброжелательности, конструктивной командной работы. В результате существенно возросли не только профессиональная подготовленность участников обучения к выполнению своих функциональных обязанностей, но и их мотивация на работу и лояльность своему предприятию.