Новости
14 февраля 2018

Лекция Тараса Козюры «Маркетинг крупных зрелищных мероприятий»

В среду, 14 февраля, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет лекция основателя компании GLOBALCLUBBING, директора по развитию GIG & CROWD Тараса Козюры для студентов групп «ШБ-37» и "ШБ-38" факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Тема: «Маркетинг крупных зрелищных мероприятий». Начало в 19.00. Аудитория: Big One/Big Ten.

GLOBALCLUBBING — одна из лидирующих компаний по производству массовых танцевальных мероприятий на территории России и стран Содружества. Профессиональная международная команда, сфокусирована на создании качественного продукта для активного и требовательного потребителя. Для своих шоу, компания привлекает ведущих артистов, таких как Ferry Corsten, Faithless, Markus Schulz, David Guetta, John Digweed, Armin van Buuren и других, формируюших музыкальные предпочтения мировой аудитории. Качественными составляющими успеха компании, являются бизнес ориентированный подход к выстраиванию отношений с партнерами и высокий уровень социальной ответственности при организации шоу-проектов.



О спикере:

Тарас Козюра — основатель компании «GLOBALCLUBBING». Более 7 лет отработал в Coca-Cola HBC Eurasia (Москва, Санкт-Петербург, Дублин, Афины) на разных позициях от специалиста до руководителя по маркетингу в России. Реализовал множество успешных проектов, в числе которых вывод на рынок новых продуктов компании — Burn (энергетический напиток). Осенью 2006 года ушел генеральным директором в компанию GLOBALCLUBBING Production по организации массовых танцевальных мероприятий с участием международных звезд в России и странах СНГ. Занимается разработкой маркетинговых проектов для крупных компаний.


Читайте также:

Маркетинг крупных зрелищных мероприятий в Space Moscow — фотоотчет о занятии, которое Тарас Козюра провел для студентов RMA в клубе Space Moscow
Все новости >