Новости
Выбор факультета
23
апреля
2008
Введение в интернет-маркетинг
В Государственном университете управления стартовал цикл лекций «Введение в интернет – маркетинг». Занятия для слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере интернет технологий» проводит директор по маркетингу сервисов Яндекса, главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» Андрей Себрант. Во время первой лекции были раскрыты следующие вопросы:
-- Объем рынка интернет-рекламы;
-- Анализ интернет – аудитории;
-- Маркетинговые коммуникации в интернете (задачи интернет-маркетинга; классификация интернет-рекламы; опыт Яндекса);
-- Изучение специфики интернета посредством анализа информационного спроса, мониторинга мнений и медиапространства;
-- Требования, предъявляемые к специалисту по интернет-маркетингу;
Вторая лекция Андрея Себранта для слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере интернет технологий» состоится 29 апреля.