Новости
23 апреля 2008

Введение в интернет-маркетинг

Лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса Андрея Себранта для слушателей специализации «Менеджмент в сфере интернет технологий»

В Государственном университете управления стартовал цикл лекций «Введение в интернет – маркетинг». Занятия для слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере интернет технологий» проводит директор по маркетингу сервисов Яндекса, главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» Андрей Себрант. Во время первой лекции были раскрыты следующие вопросы:

-- Объем рынка интернет-рекламы;

-- Анализ интернет – аудитории;

-- Маркетинговые коммуникации в интернете (задачи интернет-маркетинга; классификация интернет-рекламы; опыт Яндекса);

-- Изучение специфики интернета посредством анализа информационного спроса, мониторинга мнений и медиапространства;

-- Требования, предъявляемые к специалисту по интернет-маркетингу;

Вторая лекция Андрея Себранта для слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере интернет технологий» состоится 29 апреля.
Все новости >