Александр Кушнир: “Мясо и музыка идут рука об руку” (ВИДЕО)
23 марта студенты дневного отделения «Менеджмент в шоу-бизнесе» и слушатели специализации «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» побывали на презентации второго студийного диска DJ Smash — пластинки под названием «23». Импровизированное выступление известного диджея и его продюсерского проекта Los Devchatos, прошедшее в "Ca$ino Cafe", собрало лидеров индустрии, в том числе преподавателей-практиков RMA Сергея Балдина и Александра Кушнира. Ключевым партнером вечеринки-презентации выступила сеть ресторанов быстрого питания Burger King, совместно с которой была придумана акция для продвижения альбома DJ Smash.
Специально для Burger King был выпущен ограниченный подарочный тираж альбома, и каждый клиент их ресторанов мог получить себе бесплатную копию, сделав заказ 25 марта. Как пошутил на этот счет преподаватель RMA, руководитель музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн» Александр Кушнир, «мясо и искусство теперь идут рука об руку».
В каждой шутке есть доля правды: сейчас исполнители и продюсеры заинтересованы в новых, нестандартных каналах продвижения музыки. Это подчеркнул в интервью выпускнице группы ШБ-10 Анне Адамян преподаватель RMA Александр Балдин. «Сейчас все смотрят в сторону распространения музыки через интернет: но, откровенно говоря, в сети творчество пока монетизируется слабо»,
—
делится генеральный директор «СБА Мьюзик Паблишинг».Особый интерес эта тема вызывает у будущих продюсеров, обучающихся на программах высшего образования и профессиональной переподготовки RMA: недавно они начали сотрудничество с r'n'b-исполнителями «Банд'Эрос», также заинтересованными в digital-активностях, и сейчас как раз заняты разработкой концепций продвижения музыки популярной группы.
Фотоотчет c презентации нового альбома DJ Smash был опубликован на сайте RMA ранее