Новости
13 апреля 2011

Конференции «Ажиотаж» и «Онлайн-ТВ» объединяются для слушателей RMA

18 апреля партнер RMA компания eMarka планировала провести две медиа-конференции: «Ажиотаж» для pr- и маркетинг специалистов, работающих в сфере digital, и «Онлайн-ТВ» для тех, кому интересны перспективы интернет-видео на российском рынке. По просьбам участников, оба мероприятия будут совмещены в рамках одной площадки. Слушатели и выпускники всех специализаций RMA получают 10-процентную скидку от организаторов. Цена участия растет с каждым новым зарегистрированным человеком. За кодом на скидку обращайтесь к руководителю специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Юлии Лесниковой.

Мероприятие пройдет 18 апреля в конференц-зале "Ярославль" гостиницы "Золотое кольцо" по адресу: Москва, Смоленская ул., д.5 (ст.м. “Смоленская”). Время проведения с 10.00 до 18.30.

Конференцию посетят представители крупных компаний, определяющих развитие digital-среды: LG Electronix, ABBYY, AC-Медиа, "Ультрастар" и других. Также организаторы объявили, что 18 апреля анонсируют "бонусных" спикеров - известных и наверняка интересных докладчиков, имена которых пока держатся в секрете. Но список тем, вопросов и перечень имен утвержденных спикеров уже поражают воображение. 

Юлия Митрович (генеральный директор "ВебТВ" Zoomby.ru) расскажет о перспективах технологии catch up, позволяющей смотреть онлайн записи передач всего через несколько часов после их выхода в эфир. Константин Анохин (Ngenix) на примере телеканала "Дождь" поговорит о повышении качества работы с аудиторией и том, насколько массовому пользователю интересно онлайн-видео. Евгений Сафронов (InterMedia) расскажет о создании малобюджетного тематического канала на примере хэви-метал-телевидения 1ROCK. В свою очередь,выпускница специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA Анна Караулова (MediaGuru) прочитает доклад на тему планировании рекламных кампании и привлечении трафика к интернет-видео.

Уже подтверждено выступление Анатолия Воронцова ("Диатлон Медиа"), который представит сравнительную характеристику ТВ-технологий. Также вас ждет доклад Ольги Трушковой (Twigle Media) о создании внешней видеоплатформы на российском рынке. Роман Романов (Piter.TV) расскажет, на какие темы создавать передачи, а Влад Титов ("Вовлекай.ру") объяснит, как, собственно, сделать ТВ-программу. Денис Кулагин ("КСК ТВ") поделится мнением насчет корпоративных медиа, а Ярослав Городецкий (CDNVideo) даст инструкцию по открытию интернет-канала за один день. На вопросы правового характера ответит Виктор Наумов (Salans).

Гайдар Магдануров (Microsoft) выступит с историей о том, как использовать "сарафанное радио" для продвижения бренда. Александр Сирач (YouScan) расскажет, есть ли будущее у Social CRM. Инга Нахмансон (AR Door) покажет, как превратить дополненную реальность в рекламный инструмент. Руи Мартинс (Dianova) представит доклад о новых коммуникационных стратегиях репутации. Также вы услышите доклады: Алексея Королюка (REG.RU), Игоря Чеснокова («Интегрум»), Александра Савина (Mail.ru Group), Федора Вирина («НЛО Маркетинг») и многих других.

Подробная программа мероприятия и сетка докладов опубликованы на сайте организаторов.

Все новости >