Новости
Выбор факультета
21 апреля 2011

Для успешного интернет-продвижения достаточно шести вещей

18 апреля при информационной поддержке компании RMA прошла объединенная конференция, посвященная интернет-маркетингу, брендингу и опыту создания проектов в сфере онлайн-ТВ. Спикерами «Ажиотаж + ТВ Онлайн» стали отраслевые эксперты, предприниматели, руководители интернет-компаний и маркетинговых агентств, в том числе преподаватели-практики образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий». С темами и презентациями всех докладчиков вы можете ознакомиться на сайте конференции. Для себя участники и организаторы, компания eMarka, особо выделили нескольких спикеров, отрывки из выступлений которых вы найдете ниже.

Так, Влад Титов, директор по развитию Erstmedia, объяснил, какие показатели стоит измерять в социальных сетях, как связать CRM с social media и рассказал об инструментах измерения прибыли от лояльной аудитории. А руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group Александр Савин, рассказал, зачем компании нужна мобильная версия сайта и какой она должна быть, выдвинув новый лозунг: «С мобильным сайтом вы постоянно доступны».

Федор Вирин, совладелец «НЛО Маркетинг», говорил о брендированном SMM-event, в частности, подходе online&offline. «Многие любят фотографировать. Так создайте сообщество, где они смогут делиться своими работами. А потом сделайте вечеринку, пригласив участников сообщества: фотографируйте всех, будто они настоящие звезды, проведите выставку лучших работ, вручите призы». Еще одним вариант SMM-event Вирин обозначил как Freedom&Happiness: «Организуем флэшмоб – отправляемся на природу запускать в небо китайские фонарики! Создаем группу, объявляем конкурсы на лучшие фото и видео, материалы выкладываем в сеть. И не забываем про бренд!»

Гайдар Магдануров продолжил тему продвижения бренда, рассказав о работе с “сарафанным радио” в интернете. По его словам, каналы для продвижения имени компании понятны всегда: социальные сети, собственный ресурс и платные ресурсы. Главное, чтобы их наличие было подкреплено эффективной стратегией.

Наиль Байков из MegaIndex.TV поделился опытом продвижения нишевого интернет-телеканала. «В первую очередь, четко определите, чего вы хотите: рассказать и показать, научить и объяснить, стать популярными и зарабатывать», - советует он. И называет шесть основ эффективного продвижения: уникальный контент, видео-агрегаторы, видеохостинги, участие в новостных социальных сетях, составление рубрикатора на освещаемую тематику и регистрация в сервисах социальных закладок.

Все новости >