Новости
21 апреля 2011

«Вы знаете, к кому идти работать» (ВИДЕО)

Хотя основные новости от Google приходят из Калифорнии, и ключевые решения принимаются там же, российский филиал нужен компании не для PR и продажи рекламы. Его история началась в середине 2000-х с команды разработчиков, чьи идеи легли в основу проекта Google.Покупки. Сегодня здесь есть свой Research&Development Center, люди из Москвы участвуют в доработке браузера Google Chrome, задействованы в других глобальных проектах компании. И это помимо масштабных задач по локализации существующих сервисов, предоставляемых Google. Не так давно московское подразделение перебралось в новый офис по улице Балчуг, дом 7. 19 апреля в гости к Владимиру Долгову, Алексею Амилющенко и Константину Кузьмину — топ-менеджерам Google Russia — пришли слушатели образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

Слушателей RMA встретил менеджер проектов Google Russia Алексей Амилющенко. Он показал не только «парадную» часть офиса — ресепшн, игровое пространство, конференц-зал и кафетерий, фотографии которых давно разлетелись по сети, но и рабочие пространства, доступ в которые редко открывают для гостей. И это в, несмотря на довольно поздний час, в самый разгар делового дня. Разработчиков, людей как-никак творческих, редко встретишь здесь утром; да и вечером удобнее держать связь с головным офисом Google в Калифорнии.

Осмотрев большую часть офиса и оценив возможности, которые дает работа в компании, слушатели группы И-7 вернулись в конференц-зал, где их уже ждали глава Google Russia Владимир Долгов и маркетинг-директор Константин Кузьмин.

 

 

Недавно пользователи поиска от Google получили в свое распоряжение кнопку «+1», с помощью которой могут отмечать понравившиеся результаты на страницах поисковой выдачи. Слушатели RMA расспросили, как появился эдакий аналог кнопки ”Like”, используемой в соцсети Facebook, и от частного перешли к общему — возможностях социализации от Google. Слухи о том, что корпорация готовит релиз собственного social media, регулярно будоражат интернет. И Константин Кузьмин признает, что сервисами компании пользуется очень молодая и продвинутая аудитория.

Но в долгосрочной перспективе ставка делается на мобильность интернета. Владимир Долгов отмечает, что инструменты и ресурсы глобальной сети все чаще используются для локального поиска, решения повседневных проблем «здесь и сейчас». «Присмотритесь — уже сейчас информация все прочнее связывается с географической точкой, в которой находится человек. И в ближайшие годы эта тенденция будет проявляться все сильнее», — отмечает он. Константин Кузьмин развивает тему технологий скорого будущего: «Расширится и функционал мобильных телефонов. Причем новые возможности будут тесно связаны с реальными задачами: теми же покупками, оплатой счетов».

 

 

Конечно же, речь заходит о тех, кто уже работает над этими технологиями. Владимира Долгова спрашивают, почему люди идут работать в Google. «У каждого своя история и свои причины быть лояльным к нам. Но, главное, хоть мы большая организация, нам удалось сохранить дух молодой компании — стартапа, вышедшего из гаража и не торопящегося этот гараж сносить», — отвечает он. И, прощаясь с слушателями RMA, добавляет: «Получайте профильное образование, а где работать — вы знаете».

Читайте также:

Отчет о посещении офиса Google Russia в январе 2011-го года от партнеров RMA – GreenfieldProject

Все новости >