Библия промоутера (ВИДЕО)
В кинобаре Dome прошла презентация книги «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России», написанная по инициативе RMA давними партнерами компании и преподавателями факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».
По единодушному мнению экспертов, учредителю концертного агентства Caviar Lounge Ирине Щербаковой, гендиректору компании «Светлая Музыка» (фестивали «Стереолето», Nordbeat, «Музыка Афиши») Илье Бортнюку, учредителю он-лайн билетного агентства «Контрамарка.ру» Михаилу Евграфову, известному промоутеру и арт–директору клубных проектов Григорию Гольденцвайгу и владельцу английского музыкального агентства Сharmenco Нику Хоббсу удалось создать своеобразную энциклопедию промоутера, руководство, следуя которому можно подробнейшим образом изучить все тонкости концертного бизнеса.
Сама Ирина Щербакова, выступая на презентации, отметила, что весь материал, содержащийся в книге, все советы, которыми авторы сочли необходимым поделиться с начинающими промоутерами, основаны на их, авторов, личном опыте, успехах и неудачах. Эту мысль развил и Илья Бортнюк. «Если бы лет десять назад такая книга была у нас, – сказал он, – думаю, несколько миллионов долларов мы бы точно сэкономили. Увы, такой книги у нас не было, нам приходилось учиться исключительно на собственных ошибках, и временами это было очень больно. Я рад, что у вас появилась возможность не повторять нашего пути, просто изучив наш опыт».
Подробности презентации – в видеосюжете RMA.
P.S. Ирина Щербакова, Илья Бортнюк, «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России», изд-во «Питер», М, СПБ, 2011.
Книга допущена Советом учебно–методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности «Менеджмент». Приобрести ее можно в крупнейших книжных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Воронежа, Ростова–на–Дону, Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Киева, Харькова и Минска.
P.P.S. RMA и факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» благодарят кинобар Dome и пивную марку Grolsh за помощь в организации презентации.