Новости
29 апреля 2011

Матч между «Реалом» и «Барселоной» собрал рекордную телеаудиторию

За первым матчем 1/2 финала Лиги чемпионов между «Реалом» и «Барселоной» следили 12,5 миллионов испанцев, сообщает adn.es. Таким образом, эта игра привлекла к себе внимание каждого четвертого жителя страны, население которой приближается к 50 миллионам человек.

Исследователи ежеминутно вычисляли количество телезрителей, наблюдающих за футбольным матчем. Затем данные по каждой минуте были суммированы и разделены на общее количество минут – таким образом было подсчитано среднее количество человек, посмотревших игру. Получившиеся 12,5 миллионов составляют 63,6 процента от общего объема всей испанской телевизионной аудитории.

Больше всего зрителей собралось у телевизоров минуту спустя после второго мяча, забитого «Барселоной». Тогда аудитория матча превысила 15,6 миллионов телезрителей. И как минимум 20 миллионов человек посмотрели хотя бы одну минуту недавнего «эль класико».

К сказанному остается лишь добавить, что таким образом «Реал» и «Барселона» подтвердили свою репутацию самых «телевизионно привлекательных» футбольных клубов Европы.

По данным исследования, опубликованного в феврале нынешнего года Deloitte Football Money League, именно «Барселона» и «Реал» возглавляют список клубов, получивших наибольшие доходы от продажи прав на телевизионные трансляции в сезоне 2009/10 – 178,1 миллиона евро и 158, 7 миллиона евро соответственно. Помимо них в пятерку лидеров по этому показателю входят английские «Манчестер Юнайтед» (128 миллионов евро), «Арсенал» (105,7 миллионов) и «Челси» (105 миллионов евро).

Все новости >