Подведены итоги развития рекламного рынка России в I-м квартале 2011 года
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка в первом квартале 2011 года. Согласно данным опубликованного исследования, все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Однако максимальный прирост – 60 процентов – показала интернет–реклама.
В денежном выражении объем рынка рекламы в интернете, согласно данным АКАР, равен 6,6–7,6 миллиарда рублей. Эти данные, подчеркивают специалисты АКАР, могут претерпеть некоторые изменения, поскольку в настоящее время происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы.
Объем медийной рекламы за отчетный период составил 1,9-2,3 миллиарда рублей. Контекстной – 4,5–5, 5 миллиарда рублей. Суммарный объем отечественного рынка рекламы за вычетом НДС составил примерно 54 миллиарда рублей, что на 28 процентов превышает показатели первого квартала 2010 года.
Более полно с итогами развития рекламного рынка России, представленными АКАР, можно познакомиться здесь.
Неделей ранее свои данные по рынку контекстной рекламы обнародовало агентство iConText. Ознакомиться с ними можно здесь.
Читайте также:
Реклама в интернете - лекция генерального директора рекламного агентства AdWatch Андрея Чернышова для слушателей RMA
Реклама, которая не раздражает - лекция руководителя отделя рекламных технологий компании "Яндекс" Евгения Ломизе для слушателей RMA