Новости
27 июня 2008

Слушатели специализации "Менеджмент в музыкальной индустрии" приняли участие в подготовке церемонии вручения премии "Серебряная Калоша 2008"

26 июня 2008 года в Государственном академическом театре имени Моссовета прошла XII – я ежегодная церемония вручения премии «Серебряная Калоша», традиционно присуждаемой радиостанцией «Серебряный Дождь» за самые сомнительные достижения в области шоу – бизнеса. Ведущими мероприятия выступили Андрей Фомин (в костюме Чебурашки) и Светлана Лазарева (в костюме «аэробика 80 –х). Помимо них в церемонии приняли участие Академический ансамбль песни и пляски Московского военного округа (солист – Владимир Соловьев), балет Егора Дружинина (с трехактной постановкой о гибели клуба «Дягилев»), большой китайский хор (в финале своего выступления закидавший партер надувными мячами), а также Михаил Боярский, представивший композицию «Хорватия» (на мотив всем известной «Констанции») в сопровождении танцующих футболистов. Впрочем, главными героями вечера стали все – таки лауреаты «Серебряной Калоши», которую в этом году вручили в семи номинациях.  

В номинации «Звезды в рекламе» (или «Звездный звездец») победу одержала телеведущая Анфиса Чехова (лицо рекламной компании препарата «Мирамистин»). Приз в номинации «До и после мандата» присудили Антону Сихарулидзе, олимпийскому чемпиону по фигурному катанию, кавалеру орденов Дружбы и Почета, члену «Единой России» и председателю думского комитета по физической культуре и спорту». В номинации «Трансфер года» калоша досталась продюсеру Яне Рудковской (за переход от бизнесмена Виктора Батурина к фигуристу Евгению Плющенко). В номинации «Самая лучшая номинация» (или «Век Воли не видать») премия была присуждена телепроекту Comedy Club и всем его 837 резидентам. Победа в номинации «Лучшее удаление года» досталась бессменному участнику «Серебряной Калоши» с 1996 года Богдану Титомиру (за ведение телешоу «Звезда Стриптиза»). Фильм «Ирония Судьбы или с Легким паром. Продолжение», по мнению устроителей конкурса являющийся ни чем иным, как большим рекламным роликом «Calve, Toyota Camry, Аэрофлота, Нового желтого такси, Би лайна и много чего еще», был отмечен калошей в номинации «Майонез года». Наконец, Дима Билан и его победный хит Believe, здорово напоминающий одну из композиций Кэта Стивенса, удостоился «Серебряной Калоши» в номинации «Синхронное пение».

Свидетелями вручения премий стали около тысячи гостей, пришедших в Театр имени Моссовета. Прямая трансляция церемонии велась в эфире «Серебряного Дождя», на сайте радиостанции, а также на большом экране в Зеленом Театре парка имени Горького, где собрались 2 тысячи человек. По приглашению организаторов церемонии, в ее подготовке и проведении приняли участие слушательницы программы «Менеджмент в музыкальной индустрии» Гузелия Ашрапова, Людмила Корчинская и Снежана Тодорашко. Они работали в промо – отделе радиостанции, составляли списки гостей мероприятия, контактировали с представителями СМИ и участвовали в составлении пресс – релизов.

Радиостанция «Серебряный дождь» благодарит Государственный университет управления и инновационно-образовательную компанию RMA за удачное сотрудничество и помощь, оказанную слушателями программы «Менеджмент в музыкальной индустрии».
Все новости >