Новости
Выбор факультета
09
июля
2008
"Деньги дают людям, а не идеям"
В Государственном университете управления прошла лекция директора по стратегии компании «Суп» Эдуарда Шендеровича для слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере интернет – технологий». Основное внимание во время занятия было уделено вопросам привлечения инвестиций и перспективным направлениям развития рекламы в Рунете.
По словам г – на Шендеровича, из-за непрозрачности бизнеса, венчурные инвестиции в России развиты слабо, зато очень популярно стратегическое инвестирование со стороны крупных компаний или частных лиц. Впрочем, как отметил Эдуард Шендерович, для привлечения инвестиций необходимо иметь определенный талант, ведь «инвестиции дают людям, а не идеям».
Наиболее интересным направлением в рекламной деятельности, г – ну Шендеровичу видится развитие российского рынка продажи контактов потенциальных клиентов. На данный момент этот сервис, являющийся логическим продолжением контекстной рекламы, весьма популярен на Западе.
В заключении лекции г – н Шендерович подчеркнул, что добиваться привлечения инвестиций в интернет – проект необходимо лишь в том случае, если вы понимаете, что своих денег для его развития у вас нет.