Новости
Выбор факультета
20 июля 2008

Информация о лекции главного концертного промоутера по Восточной Европе Ника Хоббса (агентство Charmenko)

20 июля 2008 года в 18.00 в Центре современного искусства "ВИНЗАВОД"  состоялась лекция главного концертного промоутера по Восточной Европе Ника Хоббса. Тема лекции: "Концертная индустрия России глазами западного промоутера. Международный концертный менеджмент".

Ник Хоббс приезжает в Москву для организации выступления западных артистов на фестивале "Пикник «Афиши». Он - один из немногих европейских промоутеров, работающих с Россией и Восточной Европой уже более 10 лет. В связи с этим Ник хорошо знаком с концертной индустрией России и, как никто другой, может осветить различные аспекты международного сотрудничества в этой области.

Основные темы лекции:

• Обзор мировой концертной индустрии. Последние тенденции.

• Анализ российского концертного рынка. Перспективы развития.

• Опыт работы с российскими концертными площадками.

• Организация концертов: риски, страхование, отмена концертов.

• Структура взаимоотношений "агент – лейбл – артист - менеджмент артиста".

• Планирование туров: работа букинг-агентства с промоутерами на местах.

• Обзор наиболее актуальных фестивалей. Перспектива проведения фестивалей в России. Предпочтения артистов: соло-тур или фестивали?

• Аналитика продаж концертов по билетам в России по сравнению с другими странами:  причины убыточных концертов.

• Ошибки промоутеров в работе с артистами и организации концертов.

• Музыкальные форматы и направления, првлекательные для большой аудитории.

• Вопросы и ответы

Аудитория: Слушатели и преподаватели программы «Менеджмент в музыкальной индустрии» Государственного университета управления, а также ведущие концертные и клубные промоутеры, музыкальные менеджеры и ведущие деятели российской музыкальной индустрии.

Организатор: Инновационно-образовательная компания RMA.
Куратор: Ирина Щербакова (Caviar Lounge).

Справка: Ник Хоббс. Промоутер, музыкальный менеджер. Владелец музыкального агентства Charmenko, а также нескольких букинговых компаний в Италии, Чехии и Турции. Профессиональную деятельность начал в 1984 году в качестве концертного агента компании Rough Trade Booking. На заре карьеры принимал участие в организации концертов The Smiths, New Order, Rip Rig & Panic, Sun Ra, Pigbag, The Raincoats. Позднее работал с U2, Weather Report, Лу Ридом и многими другими. После падения «железного занавеса» основал музыкальное агентство Charmenko и сосредоточился на организации концертов звезд поп – музыки в странах Восточной Европы. В настоящее время компания Ника Хоббса является одним из крупнейших мировых концертных агентств и на равных конкурирует с такими гигантами индустрии как Live Nation. В сфере профессиональных интересов Ника фигурируют в основном альтернативные исполнители и группы, однако среди клиентов Charmenko есть представители и попсового мэйн – стрима (Вlack Eyed Peas), и традиционного рока (Deep Purple, Sex Pistols) и даже джаза (Чик Кореа и Джон МакЛафлин).  Только в этом году компания Ника Хоббса приняла участие в организации гастролей таких звезд как Том Уэйтс, Ману Чао, Леонард Коэн, Бьорк, Лори Андерсон, Beirut, Gogol Bordello, Sigur Ros, Senor Coconut, Amadou & Mariam и Asian Dub Foundation. В России постоянными партнерами Сharmenko являются промоутеры Caviar Lounge, TCI, FeeLee, Light Music а также концертные площадки "16 тонн", Ikra и "Б-1 Maximum" . Артисты и группы, имеющие договорные отношения с компанией Ника Хоббса, выступают на таких популярных музыкальных фестивалях как EXIT, "Пикник "Афиши" и Stereoleto .

Все новости >