Новости
03 июня 2011

Кейс от Red Keds для слушателей и выпускников RMA

Недавно преподаватели программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Виталий Быков и Василий Лебедев из креативного агентства Red Keds возглавили создание интегрированной кампании для пивного бренда Heineken, являющегося спонсором футбольной Лиги Чемпионов. Кампания была посвящена лондонскому финалу турнира 28 мая на стадионе «Уэмбли». Как привлечь аудиторию к просмотру трансляции матча в российских барах, где продают нужную марку? 

«Кеды» совместно с агентством Action! нашли решение, а заодно придумали, как повысить интерес женщин событию года в мире «спорта номер один». Сегодня Василий Лебедев делится удачным кейсом со слушателями и выпускниками RMA.

«Обычно в кампаниях, рассчитанных на поклонников футбола, напрочь забывают о женской аудитории. Нам же хотелось охватить аудиторию обоих полов и найти вариант, как девушки могут порадовать своих мужчин. Та, чей ответ на вопрос «Почему твой мужчина так любит футбол?» набрал больше всего «лайков»*, получала билеты в Лондон на двух человек»,  говорит Лебедев.

Оставалась проблема собрать любителей пива у экранов в барах. Для пользователей популярного геолокационного check-in сервиса Foursquare было создано приложение Star Bars, с помощью которого можно было найти ближайшее заведение, где будут показывать игру. Пользователей мотивировали «чекиниться» в барах Heineken. «Участники, отметившиеся в самом большом количестве мест, получали ящик пива с доставкой на дом»,  поясняет Василий.

            

Параллельно с этим работал промосайт «Стадион возможностей», объединявший информацию по всем акциям, а также дававший пользователям возможность заказать именную футболку.

«Приятно понимать, что мы впервые использовали вместе такие инструменты, как игровое приложение в русскоязычном Facebook, конкурс среди женщин, яркий промосайт и мобильное приложение»,  подытоживает креативный директор Red Keds.

Напомним, финал Лиги Чемпионов сезона 2010/11 завершился победой «Барселоны» над «Манчестер Юнайтед» со счетом 3:1.

Читайте также:

Red Keds: «Хорошие идеи позволяют экономить деньги» - отчет о лекции для слушателей программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий»

«Футбол и Реклама» - отчет о тематической конференции, организованной факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта»

* нажатий на кнопку Like рядом с действием пользователя в социальной сети Facebook

Все новости >