Новости
07 июня 2011

«Купив 100 000 показов на РБК, вы свой баннер не увидите» (ВИДЕО)

Занятия у Сергея Спивака, генерального директора интернет-агентства i-guru, всегда собирают аншлаг – вот и на этот раз помимо слушателей группы И-7 на его лекцию пришли выпускники и преподаватели-практики RMA. Среди последних – куратор программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Соня Соколова, чей портал «Звуки.ру» Спивак предложил рассмотреть в качестве примера при разборе одной из тем лекции. Сергей также рассказал, как бизнесы, в том числе активно продвигающиеся оффлайн, должны подходить к затратам на рекламные интернет-площади, какие виды рекламы существуют в сети, и в чем заключаются плюсы и минусы покупки каждого.

Почему динамические показы чаще работают лучше, чем завешивание ресурса статичной рекламой, когда не стоит слушать руководство компании, и как оценить долю «своей» аудитории на предлагаемой площадке? Наконец, как определить эффективность рекламной кампании? Ответы на эти вопросы вы можете найти в видео-зарисовке с занятия Сергея Спивака. А полная съемка лекции со временем станет доступна на канале RMA на ресурсе «Теории и Практики».

Курс лекций Сергея по медиа-планированию пришелся как нельзя кстати: в конце мая слушатели группы И-7 разбились на команды и приступили к практическому заданию по продвижению браузерной онлайн-игры, о котором мы расскажем уже в ближайшие дни. Задача наших ребят – выделить новые сегменты аудитории, которые можно привлечь к фэнтезийной MMORPG, определить основные каналы коммуникации с ней и разработать медиа-план, включающий список ресурсов для размещения рекламы и расчет числа показов, кликов и т.д., необходимых для привлечения новых игроков. Пять групп уже представили свои решения, и заказчики готовы выделить им свыше 1 миллиона рублей на их реализацию.

Как отметил один из заказчиков, выпускник группы И-1 программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Нариман Мифтахов, «своих коллег из И-7 к выполнению задания мы привлекли еще и потому, что сейчас они проходят блок по маркетингу». Действительно, что может быть лучше – изучить секреты продвижения в сети, а затем опробовать их на реальном проекте и с реальными деньгами?!

Все новости >