Новости
21 июня 2011

Двенадцать новых имен для музыкального бизнеса

24 июня в ГУУ пройдет Выпускной-2011. Пожалуй, не все, кто закончил программу высшего образования «Менеджмент в шоу-бизнесе», смогут его посетить: кого-то, наверное, не отпустят с работы (летом традиционно проходит много музыкальных событий), кто-то в этот момент будет занят на записях и гастролях. Из 17 человек, успешно защитивших дипломные работы и сдавших выпускные экзамены, двое сейчас рассматривают предложения, а двенадцать – уже заняты в индустрии: продвигают собственное творчество, устроились в звукозаписывающие компании, продюсерские центры, занимаются организацией концертов и фестивалей, в том числе, – приближающегося «Нашествия».

Ребят, поступивших в 2006-м, приглашали к себе Максим Фадеев, Андрей Матвеев и другие преподаватели-практики факультета. Многие выпускники трудоустроились по итогам стажировок и по рекомендации RMA.

Собственные музыкальные проекты – Степан Ульянин, Леонид Таранушич, Евгений Ульянов

А вот Степан Ульянин решился на «свободное плавание». Верим, что у него все получится с продвижением своего коллектива и общением с рекорд-лейблами. Тем более, для написания диплома он изучил "Систему 360" – перспективную схему работы звукозаписывающих компаний с артистами, с которой слушатели RMA познакомились в ходе тура по Скандинавии в марте 2011-го года. Приверженцы той идеи, что подписанный артист должен вестись лейблом «от и до», есть и в России – недавно о плюсах модели 360 градусов на занятиях рассказывал Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music Russia.

Развивать собственные проекты будут еще два музыканта – клавишник Леонид Таранушич и гитарист Евгений Ульянов (сейчас оба собираются в аспирантуру по рекомендации RMA). Последний, кстати, за время обучения создал с однокурсником Александром Краушем рок-коллектив Holy Crab. Но одним только творчеством его роль в группе, да и вообще в индустрии, скорее всего, не ограничится. В январе он уже заявил о себе экспериментом по продвижению «5 дней, 5 песен», когда группа провела часть новогодних каникул, сочиняя новый материал в прямом интернет-эфире. А диплом написал на бизнес-тему – о создании музыкальной интернет-биржи.

Собственная карьера – Наталья Тумшевиц

Самая звездная выпускница этого года, Наталья Тумшевиц после защиты отправилась на запись альбома в Италию. Факультет «Менеджмент в шоу-бизнесе» она выбрала, когда переводилась из Нью-Йоркского университета, чтобы продвигать свое имя в России и странах СНГ (Тумшевич пробовалась на «Новую Волну» и «Евровидение» от Латвии), а также участвовать в «Фабрике звезд-7». По окончании телевизионного проекта Наталья ушла от Константина Меладзе, и вот, нашла нового продюсера и начала новый виток сольного творчества.

Екатерина Плахова – «Серебряный дождь»

Настоящую «революцию» совершила Екатерина Плахова. Если говорить о медиа-индустрии, то выпускники факультета чаще идут на ТВ – несколько человек сейчас работают над музыкально-развлекательными проектами «Первого Канала», «России-1» и «Культуры». А Екатерина с февраля 2011-го устроилась на радио – «Серебряный дождь».

Анастасия Тепленко – C.A.T

Ее подруга Анастасия Тепленко еще в 2009 году по рекомендации RMA попала в агентство C.A.T, известное по организации «Нашествия» и «Чартовой дюжины». Напомним, генеральный директор компании Андрей Матвеев преподает на факультете «Менеджмент в шоу-бизнесе». Сейчас Анастасия стала его помощницей и вплотную занимается ближайшим «Нашествием» – к слову, те, кто учится в RMA сейчас, уже приглашены на стажировку на фестивале 8-10 июля.

Мария Пейч – TVMark

Проявив себя во время учебы, работать к преподавателям ушли еще две выпускницы. В 2010 году Мария Пейч устроилась руководителем проектов в агентство TVMark, которое, в том числе, продвигает продукты и бренды на конференции. Клиенты маркетингового центра ее работой, судя по отзывам, довольны. Вот что написал один из них на сайте компании: «Хочу отметить профессионализм команды, в особенности, Марии Пейч. На мой взгляд, Маша является ярким и перспективным профессионалом, способным быстро решать задачи клиентов».

Мария Попова – Продюсерский центр Максима Фадеева

Марию Попову в свой продюсерский центр позвал Максим Фадеев. Причем пригласил он ее не в один из уже действующих проектов, а предложил возглавить новое направление. Пока международный проект, в котором Попова курирует организацию концертов, держится в строгом секрете. Но известно, что он связан с новыми музыкальными рынками.

Список продолжается

Вот истории некоторых из тех, кто окончил программу высшего образования. Ее выпускники также работают в «Мистерия Рекордс», ArtMania и London Club, других площадках и event-агентствах. Компания RMA и факультет «Менеджмент в шоу-бизнесе» поздравляют выпускников 2011-го года, а также желают удачи тем, кто планирует поступить на программу в этом году!

Читайте также:

Лекция Дмитрия Коннова, генерального директора Universal Music Russia

Музыкальный бизнес Скандинавии. Зарубежная стажировка слушателей программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» и студентов факультета «Менеджмент в шоу-бизнесе» (часть первая – Финляндия; часть вторая – Швеция)

«Он пережил «Нашествие» – лекция Андрея Матвеева, генерального директора агентства C.A.T

Выпускница факультета «Менеджмент в шоу-бизнесе», певица Наталья Тумшевиц отчитывается о прохождении практики

Студенты факультета «Менеджмент в шоу-бизнесе» прошли стажировку на московских полуфиналах «Новой волны-2011» (ВИДЕО)

Лекция продюсера Максима Фадеева 

Все новости >