Новости
Выбор факультета
30 июня 2011

«Это признание старого поражения»

Медиакорпорация News Corp, принадлежащая Руперту Мердоку, достигла согласия с рекламной компанией Specific Media по продаже социальной сети MySpace.com за сумму значительно меньшую, чем была заплачена самой News Corp шесть лет назад. Аналитики полагают, что News Corp избавилась от одного из своих самых проблемных и убыточных активов, сообщает cybersecurity.ru. «Это признание старого поражения. MySpace давно перестала быть местом для поиска и общения с друзьями», – констатирует аналитик Technology Business Research Эзра Готтхейл.

Согласно условиям достигнутого соглашения, News Corp получил 35 миллионов долларов за всю сеть, плюс к тому она получит 5-процентный пакет в Specific Media. Сделка должна быть закрыта в ближайшие сутки, чтобы News Corp могла завершить финансовый год, истекающий 30 июня, уже без проблемного актива. Данная информация передается со слов источников, близких к сделке, тогда как сами компании ее не комментируют. Specific Media на своем сайте лишь заявляет о факте приобретения MySpace, не приводя каких-либо деталей.

Напомним, что News Corp купила MySpace в 2005 году за 580 миллионов долларов. Источники отмечают, что стратегическое решение о продаже MySpace было принято еще в феврале этого года, однако тогда медиакорпорация Руперта Мердока планировала продать этот актив минимум за 100 миллионов: соответствующая задача была поставлена перед операционным директором News Corp Чейзом Кери.

Что касается самой Specific Media, то эта компания, благодаря нынешней сделке, получила в свое распоряжение аудиторию в 35 миллионов человек в месяц. В компании говорят, что в ближайшее время выработают для MySpace новую стратегию развития, которая позволит ей успешнее монетизировать свой трафик. Сообщается также, что к решению этой задачи будет привлечен популярный исполнитель Джастин Тимебрлейк, который является одним из акционеров Specific Media. По словам представителей Specific Media, в ближайшее время MySpace начнет поддерживать различные рекламные технологии, которые были разработаны в компании.

Все новости >