Новости
19 июля 2011

«Впервые фанаты воплощены в дизайне игровой футболки»

Футбольный клуб «Манчестер Сити» представил новую игровую форму, на груди которой помимо логотипа титульного спонсора, авиакомпании Etihad, нанесен рисунок звуковой волны, снятый с гимна «Сити» Blue Moon. Этот паттерн теперь используется и на официальном сайте клуба, и в оформлении других видов атрибутики, сообщает «Футбол как дело».

Представить новую форму доверили, возможно, самому знаменитому фанату клуба Лиаму Галлахеру. Его новая группа Beady Eye записала клип на кавер Blue Moon, в начале которого Лиам пристально изучает футболку и одобряет сделанный выбор. «Я болел за Сити с детства, так что участие в запуске новой формы имеет для меня огромное значение. Фанаты «Манчестер Сити» известны тем, что очень стильно одеваются, и новая футболка – просто мега, – сказал бывший фронтмен Oasis. – Blue Moon отличная песня, и сколько я себя помню, она была гимном «Сити». Многие делали на нее каверы, но единственный у кого это получилось хорошо, до сих пор был Элвис. Надеюсь, фанаты подхватят нашу новую версию и будут петь ее на стадионе».

Иан Кафферки, бренд-менеджер и коммерческий директор «Манчестер Сити», прокомментировал сотрудничество с Галлахером так: «Футбольный клуб «Манчестер Сити» всегда был тесно связан с миром моды и музыки. Эти особые отношения длятся уже десятилетия, они помогли сформировать богатую культурную традицию. Blue Moon входит в ДНК «Сити». Кавер в исполнении Лиама – достойная дань уважения и клубу, и фанатам. Он настоящий фанат «Сити», поэтому мы очень рады, что именно он первым наденет новую домашнюю футболку. С нетерпением ждем начала сезона, чтобы сыграть в этой форме».

Дэвид Бланч, главный дизайнер Umbro, технического спонсора «Манчестер Сити», в интервью клубному сайту говорит: «В любой точке мира люди знают о Манчестере две вещи: футбол и музыка. Мы хотели новым и оригинальным образом объединить элементы футбола и звука в образе новой футболки. Точкой отсчета послужил гимн клуба Blue Moon. Когда болельщики поют Blue Moon, это уже больше чем просто песня, это некая связь, возникающая между фанатами и игроками. Мы отправились на стадион, чтоб записать, как фанаты поют эту песню. Из этой записи мы взяли один отрезок, сделали картинку звуковых волн, и использовали ее в оформлении футболки. Один из мощнейших способов влияния на игру со стороны любого фаната – это звук. Этот смысл мы заложили в наш образ, сделав его частью домашней экипировки «Манчестер Сити». Это действительно новое слово в дизайне футбольной формы».

Тревор Кэйринс, директор по маркетингу Umbro, добавил к этому: «Впервые фанаты воплощены в дизайне формы. Надеюсь и игроки, и болельщики с гордостью будут носить эти футболки».

Заказать футболки в магазине на сайте «Манчестер Сити» можно уже сейчас. Продажи начнутся с 22 июля.

Все новости >