Новости
20 июля 2011

Имя обладателя гранта от Buongiorno назовут после 29-го июля

Спешим уведомить участников об изменениях в конкурсе на грант 120 000 рублей на обучение по программе высшего образования «Менеджмент в сфере интернет-технологий» в Государственном университете управления, которую курирует компания RMA. К сожалению, пока жюри конкурса не может собраться в полном составе для обсуждения финального решения – Эмин Алиев, руководитель маркетинг-агентства Buongiorno, выделяющего грант, отправился на зарубежные переговоры. Поэтому срок, в который Эмин, а также входящие в жюри Юлия Лесникова (RMA) и Софья Соколова («Звуки.ру») назовут победителя, переносится на 29 июля либо ближайшие дни после этой даты. Более точная информация появится к указанному времени – следите за обновлениями. Ресурсы, на которых будет опубликовано имя обладателя гранта, остаются прежними – это сайты компании RMA и ГУУ.

Напомним, по Правилам участия в конкурсе творческих работ на соискание гранта, организаторы – ГУУ, RMA и Buongiorno – имеют возможность «вносить изменения и/или дополнения в Условия Конкурса, о чем участники Конкурса будут уведомлены». Все участники получат уведомления на email, указанные в их работах.

Однако члены жюри уже выделили четверку финалистов – напомним, по условиям конкурса, один человек получит грант, еще трое смогут рассчитывать на стажировки в проектах маркетинг-агентства Buongiorno с 1-го курса. Финалистами конкурса стали Адриан Лазарев, Дмитрий Китавин, Евгений Анисимов и Кристина Гомзина.

Адриан Лазарев предложил создать сервис для полностью удаленной подачи документов в ВУЗы. На ресурсе публикуются условия поступления (минимальный проходной балл, список предметов, по которым принимаются результаты ЕГЭ и т.д.), а абитуриент через личный кабинет рассылает заверенные электронные копии документов на выбранные программы. Через сайт он также в режиме онлайн сможет наблюдать за обновлением списков тех, кого рекомендовали к зачислению.

Решаемая таким сервисом проблема понятна и актуальна: иногородним абитуриентам больше не нужно будет физически добираться до ВУЗов – кстати, ведь в некоторых ситуациях может потребоваться не одна поездка. Как шутит Адриан, «Ломоносов с его пешим путешествием в Москву, безусловно, умничка, но время сейчас другое». Вместе с тем, как считает Лазарев, его проект может стать еще и сервисом, где ВУЗы будут «хантить» талантливых выпускников школ.

Дмитрий Китавин основательно проработал такую же идею – создание централизованной системы, через которую абитуриенты смогут подавать документы в ВУЗы через интернет. Его проект уже имеет яркое, сочное, в общем, молодежное название – «Ананас». Сервис позволит не только разослать электронные копии документов по приемным комиссиям и удаленно следить за списками поступивших; к системе также будет «прикручена» рекомендательная составляющая – тесты, которые позволят «сомневающимся» определиться с направлением учебы. По итогам тестирования абитуриент получит список учебных заведений, которые можно будет отфильтровать по региону, стоимости обучения и другим критериям.

Результаты работы Дмитрий представил не только в виде текста, но еще и в формате презентации. Как свидетельствуют слайды, он сразу продумал создание на базе «Ананаса» сообщества абитуриентов, а также знает привычки своей аудитории – чтобы ей было удобнее пользоваться сервисом, планируются мобильные версии для популярных платформ iOS, Android и Windows Phone.

Евгений Анисимов предложил концепцию проекта, который поможет абитуриентам «в два клика» сузить список ВУЗов для подачи документов. В его планах – создать простую, современную, привлекательную для абитуриентов площадку, где официальная информация об образовательных учреждениях будет сочетаться с user generated content – отзывами их студентов и выпускников.

По своему опыту Евгений выделил два типа существующих сервисов, предлагающих подобные услуги, – те, что популярны (судя по объему рекламы), но имеют сложную навигацию; и те, что просты в использовании, но из-за серого дизайна и плохой оптимизации выглядят бледно на фоне конкурентов. Он хочет объединить плюсы обоих типов, добавив на свой ресурс независимый рейтинг ВУЗов, который будет формироваться за счет отзывов студентов и выпускников. Отзывы, кстати, будут структурированы по темам: так что поступающие смогут узнать из первых рук не только об образовательном процессе, но и спортивной или культурно-развлекательной жизни в ВУЗе и т.д.

«Каждый университет делает свой сайт по-своему, и абитуриенты не всегда могут найти нужную информацию. В своем проекте я хочу сделать анкету для каждого учебного заведения, куда будут внесены прямые ссылки на нужные разделы на официальных сайтах ВУЗов», - пишет он. Евгений решил подкрепить слова визуализацией и приложил к работе первый прототип будущего ресурса, выполненный на примере ГУУ.

Кристина Гомзина предложила свое решение по улучшению действующего интернет-проекта на тему образования – у участников конкурса была и такая опция. Объектом «релонча» Кристина выбрала известный портал «Учеба.ру»: переосмыслила его позиционирование, нашла инструменты удержания аудитории в виде тестирований и ежедневных новостных выпусков на актуальные для абитуриентов и их родителей темы. В ее проекте переделки портала нашлось место интерактиву – онлайн-консультациям, вебинарам и т.д. Как отмечает Кристина, «мои предложения могут быть воплощены как в отдельный раздел на сайте [расчетная посещаемость раздела – 1.5 миллиона в месяц; «Учебу» всего посещают около 6 миллионов], так и в независимый проект».

Напомним, что прием конкурсных работ на соискание гранта проходил с 20 июня по 15 июля. Любой абитуриент, подавший документы в ГУУ, мог представить свое видение интернет-проекта, который будет полезен абитуриентам и студентам ВУЗов, и получить за свою идею право обучаться на программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий» по гранту от Buongiorno.

Международное агентство мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno DigitalИнновационно-образовательная компания RMA, программа бизнес-образования «Менеджмент в сфере интернет-технологий»Государственный университет управления, факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий»

Все новости >