Новости
Выбор факультета
27 июля 2011

Спонсор на полтора часа

Футбольный клуб «Бирмингем Сити», покинувший по итогам прошлого сезона Английскую премьер-лигу, не сумел найти титульного спонсора на весь сезон 2011/2012 и решил прибегнуть к необычной тактике: рекламу на игровых футболках любая заинтересованная компания сможет приобрести даже на один-единственный матч.

«Мы не встретили ни одного предложения от потенциальных спонсоров, которое удовлетворило бы наши запросы и соответствовало запрошенным нами деньгам, – признается коммерческий директор «Бирмингема» Йен Даттон. – И нам не хотелось принижать собственное значение, заключая контракт на более скромных условиях. А потому мы решили пойти по другому пути. Его уже испробовали «Мидлсбро» и «Вест Бромвич». Мы пообщались с представителями этих клубов и выяснили, что в их случае такой подход полностью себя оправдал».

Как утверждается на официальном сайте «Бирмингема», болельщики с энтузиазмом восприняли возможность приобрести футболки любимого клуба безо всякой рекламы на них. В то же время, продавая рекламу на игровой форме от матча к матчу, клуб рассчитывает не только получить наибольшую прибыль, но и наладить контакты с максимально возможным количеством спонсоров.

«Для компаний – местных, национальных и международных – это будет как попробовать зайти в воду, чтобы решить, стоит ли заплывать дальше, – цитирует Даттона «Футбол как дело». – Кроме того, мы сможем время от времени размещать на футболках социальную рекламу».

Все новости >