Новости
01 августа 2011

«Twitter наконец –то встал на рельсы активного ведения бизнеса»

Компания Twitter, продвигающая одноименный сервис микроблогов, придумала новый способ получения прибыли от рекламодателей, основанный на уже испытанном методе. На следующей неделе она начнет тестирование спонсируемых твитов, которые будут появляться в ленте каждого пользователя. Но, в отличие от ранее введенного почти аналогичного способа рекламы, новые твиты не будут привязаны к дате их добавления и не станут постепенно спускаться все ниже по ленте при появлении новых записей.

Новый способ рекламы предполагает жесткое закрепление позиции спонсируемых твитов в верхней части ленты таким образом, чтобы пользователь мог видеть их при каждом своем посещении проекта. Тестирование новой функции разработчики будут проводить в течение нескольких недель, и первоначально все владельцы твиттер-аккаунтов будут наблюдать в своей ленте рекламу от компаний Dell, JetBlue, Groupon, Best Western и HBO – это первые участники данной системы, уже подписавшие соглашение с Twitter, сообщает Ibusiness.ru.

Аналитики компании Technology Research, узнавшие о данном усовершенствовании Твиттера одними из первых, уже высказали свое мнение. Они считают, что компания Twitter движется в правильном направлении развития своего рекламного бизнеса. «Данный метод рекламы точно не повредит проекту», - заявил один из аналитиков. «Так или иначе, это повысит количество кликов по рекламных твитам, что выгодно и Twitter, и рекламодателям. Расположение рекламы в верхней части ленты существенно увеличивает вероятность того, что пользователь прочтет ее текст и перейдет по предложенной в ней ссылке».

Сам факт того, что компания Twitter занялась рекламой и финансами, является хорошей новостью для финансистов. Они уже несколько месяцев подряд интересуются тем, почему столь крупная корпорация, оцениваемая в несколько миллиардов долларов, до сих пор работает без собственного бизнес-плана.

Свое мнение по данному поводу высказал Эзра Готтхейл (Ezra Gottheil), аналитик Technology Research. «Я рад, -- говорит он, -- что Twitter наконец-то встал на рельсы ведения активного бизнеса и движется по ним вперед. Twitter предлагает реальную услугу, но она вряд ли хочет, чтобы ее пользователи платили за возможность ведения микроблога из своего кармана. Поэтому вариант с рекламой, показываемой им, наиболее удобен и пользователям, и Twitter, и рекламодателям».

Все новости >