Компания Twitter, продвигающая одноименный сервис микроблогов, придумала новый способ получения прибыли от рекламодателей, основанный на уже испытанном методе. На следующей неделе она начнет тестирование спонсируемых твитов, которые будут появляться в ленте каждого пользователя. Но, в отличие от ранее введенного почти аналогичного способа рекламы, новые твиты не будут привязаны к дате их добавления и не станут постепенно спускаться все ниже по ленте при появлении новых записей.
Новый способ рекламы предполагает жесткое закрепление позиции спонсируемых твитов в верхней части ленты таким образом, чтобы пользователь мог видеть их при каждом своем посещении проекта. Тестирование новой функции разработчики будут проводить в течение нескольких недель, и первоначально все владельцы твиттер-аккаунтов будут наблюдать в своей ленте рекламу от компаний Dell, JetBlue, Groupon, Best Western и HBO – это первые участники данной системы, уже подписавшие соглашение с Twitter, сообщает Ibusiness.ru.
Аналитики компании Technology Research, узнавшие о данном усовершенствовании Твиттера одними из первых, уже высказали свое мнение. Они считают, что компания Twitter движется в правильном направлении развития своего рекламного бизнеса. «Данный метод рекламы точно не повредит проекту», - заявил один из аналитиков. «Так или иначе, это повысит количество кликов по рекламных твитам, что выгодно и Twitter, и рекламодателям. Расположение рекламы в верхней части ленты существенно увеличивает вероятность того, что пользователь прочтет ее текст и перейдет по предложенной в ней ссылке».
Сам факт того, что компания Twitter занялась рекламой и финансами, является хорошей новостью для финансистов. Они уже несколько месяцев подряд интересуются тем, почему столь крупная корпорация, оцениваемая в несколько миллиардов долларов, до сих пор работает без собственного бизнес-плана.
Свое мнение по данному поводу высказал Эзра Готтхейл (Ezra Gottheil), аналитик Technology Research. «Я рад, -- говорит он, -- что Twitter наконец-то встал на рельсы ведения активного бизнеса и движется по ним вперед. Twitter предлагает реальную услугу, но она вряд ли хочет, чтобы ее пользователи платили за возможность ведения микроблога из своего кармана. Поэтому вариант с рекламой, показываемой им, наиболее удобен и пользователям, и Twitter, и рекламодателям».