Новости
05 сентября 2011

Скидка 55% на участие в «Digital. Без силикона» для слушателей RMA

18 ноября пройдет очередная из линейки популярных digital marketing-конференций «Digital. Без силикона» – маркетологи крупных b2c-компаний, представленных на российском рынке (в их числе – выпускник RMA Николай Белоусов, Panasonic Russia), расскажут о продвижении брендов и продуктов в новых медиа, представят кейсы своих клиентов и работодателей – удачные и не очень. Послушать российских коллег и поделиться своим опытом приедет Майкл Фиск, старший вице-президент департамента digital-маркетинга Sony Pictures (Columbia, TriStar и пр.).

С 5 по 12 сентября организаторы вдвое снижают сумму регистрационного взноса. Сверх этого слушатели и выпускники программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» получают дополнительную скидку в размере пяти процентов, т.е. на этой неделе для вас действует дисконт 55% – и цена участия составит всего 9 000 рублей. Чтобы воспользоваться бонусом, пишите Ларисе Рахматулиной, руководителю отдела маркетинга RMA.

Со следующей недели цена участия опять вырастет, но скидка 5% продолжит действовать для вас: с ее учетом, цена во второй половине сентября составит 12 350 рублей; в октябре – 14 250; в ноябре – 19 000.

Конференция будет разбита на 6 последовательных блоков продолжительностью от 30 минут до часа: 

  • в начале участники обсудят основные инструменты и тренды цифрового маркетинга, а также его роль в рекламной активность компаний на российском рынке; 

  • следующая сессия будет посвящена вопросам разработки стратегии присутствия бренда в digital-среде, оценке аудитории и эффективности; 

  • после первого кофе-брейка пройдет круглый стол о перспективах SMM; 

  • далее будут представлены кейсы спецпроектов и успешной рекламы в социальных медиа от Wrigley и Peugeot; 

  • затем речь пойдет о построении персональной коммуникации с потребителем, direct-маркетинге, CRM и генерации «лидов» (в этой секции ожидается выступление Николая Белоусова, а также презентация опыта сети магазинов «Детский мир»); 

  • наконец, последняя сессия будет посвящена мобильному маркетингу – о проблемах его использования на российском рынке, прогрессе этого направления за прошлый год, своих взлетах и провалах расскажут представители Intel, Disney, Samsung, а также издательства «Иванов, Манн и Фербер».

Помимо уже представленных докладчиков, на конференции выступят: Вадим Мельников (Digital BBDO), преподаватель RMA Дамир Халилов (GreenPR) и многие другие – директора по маркетингу, бренд-менеджеры Yves Rocher, AnyWayAnyDay и других марок и сервисов, сотрудники BTL-, digital- и ATL-агентств. Организаторы ожидают увидеть более 300 спикеров и гостей, причем 40% – из регионов.

В этот раз «Digital. Без силикона» пройдет в технопарке Digital October по адресу: Берсеневская набережная, 6/3. Время проведения: с 9:30 до 18:30 часов.

Получить скидку

Все новости >