Новости
Выбор факультета
07 сентября 2011

«Клубы не производят стильных товаров для своих поклонниц, мы им поможем»

 «Ньюкасл Юнайтед» подписал соглашение о сотрудничестве с компанией Premier Lingerie, специализирующейся на производстве женского белья. В ближайшее время «Ньюкасл» станет вторым клубом английской Премьер - лиги, в официальных магазинах которого будет представлено женское белье, выполненное в традиционных для команды цветах и украшенное ее логотипом. Ранее подобный договор был заключен между Premier Lingerie и «Вулверхэмптон Уондерерс».

Стюарт Мидлмисс, ответственный за клубную торговлю «Ньюкасла», прокомментировал заключение сделки следующим образом: «Многие клубы пробовали работать в этом направлении. И нам очень интересно узнать, как отнесутся к подобной инициативе болельщики «Ньюкасл Юнайтед». Интересно, что компания Premier Lingerie изначально была создана именно с расчетом на сотрудничество с футбольными клубами. Помимо «Волков», соглашение с которыми было подписано перед рождественскими праздниками 2010 года, и «Ньюкасла», у производителей белья могут появиться и новые партнеры – переговоры ведутся сразу с несколькими клубами Премьер-лиги, пишет "Футбол как дело".

Пол Робинсон, основатель и директор компании Premier Lingerie, заявил: «Мы рады работать с «Ньюкасл Юнайтед». Это большой клуб, который поддерживают болельщики не только на северо-востоке Англии, но и по всей стране. Наша совместная линейка с «Вулверхэмптоном» пользуется огромной популярностью. Уверен, что и среди поклонников «Ньюкасла» наши товары станут хитами продаж… Женщины составляют около 20 процентов от общего числа футбольных болельщиков, но для них предназначены только 3-5 процентов товаров с символикой клубов. Многие ограничиваются тем, что заказывают розовое поло с эмблемой команды, но это же недостаточно! Клубы не производят стильных товаров для своих поклонниц – здесь-то мы и можем помочь».

Робинсон утверждает, что его изначальные подозрения о нехватке достойного предложения для футбольных болельщиц в клубных магазинах подтверждают и исследования маркетологов. Совместно с производителями тканей компанией Premier Lingerie была разработана соответствующая линейка товаров в цветах различных популярных в Англии команд. Первым предложение о сотрудничестве получил глава отдела продаж «Вулверхэмптона» – в результате в серийное производство поступили все предложенные образцы. Теперь любой клуб может обратиться в офис компании и заказать линейку женского белья подходящих цветов со своим логотипом.

Впрочем, в настоящее время ни в одном из магазинов клубов английской Премьер-лиги, кроме упомянутых ранее, подобные товары не представлены. Возникает вопрос и о том, действительно ли футбольное белье покупают женщины-болельщицы, о которых заботится Premier Lingerie. Весьма вероятно, что основными покупателями в соответствующем отделе магазина «Волков» стали фанаты-мужчины, приобретавшие его в подарок для своих жен и подруг. Неслучайно продажи там стартовали незадолго до Рождества.

Все новости >