Новости
Выбор факультета
10 ноября 2008

Мастер-класс компании JAMENDO

12 ноября в Государственном университете управления состоится мастер-класс компании JAMENDO, который проведет директор маркетинговых коммуникаций господин Пьер-Ив Ланно-Сен-Лежер (Pierre-Yves Lanneau-Saint-Leger).

Компания RMA приглашает вас принять участие в данной встрече и обсудить актуальные вопросы перспектив развития музыкальной индустрии и международного сотрудничества.

JAMENDO представляет собой музыкальную платформу, которая обеспечивает артистам возможность взаимодействия с широкой аудиторией по всему миру посредством современных интернет-технологий. Концептуальные особенности JAMENDO могут быть описаны следующим образом:

• Музыка распространяется на условиях лицензий Creative Commons и Free Art
• Альбомы можно скачивать с помощью сервисов BitTorrent и eDonkey
• Аудиофайлы хранятся в форматах Ogg/Vorbis и MP3
• Наличие встроенной рекомендательной системы
• Использование тегов и рецензий, которые позволяют открывать новые музыкальные таланты
• Существование добровольных пожертвований музыкантам и певцам посредством сервиса PayPal

Вся музыка сайта JAMENDO доступна к скачиванию и обладает одной из лицензий - Creative Commons, либо Free Art, что позволяет легально копировать музыку. Некоторые из лицензий позволяют изменять файлы и извлекать коммерческую выгоду.

Используемые системой добровольные пожертвования являются первой серьезной попыткой оплачивать труд певцов и музыкантов за счет сайта с общедоступными файлами.

В январе 2007 года компания JAMENDO реализовала бизнес-модель, в которой часть доходов от рекламы перечислялась авторам музыки, то есть фактическим поставщикам контента. В то время как сервисы наподобие YouTube все еще реализовали планы по обеспечению авторов частью доходов от рекламы, компания JAMENDO объявила о том, что авторы сохраняют за собой 50 процентов доходов от рекламы и почти 100 процентов пожертвований от посетителей официального сайта.

Концепция JAMENDO представляет собой некую смену поколений в области распространения музыки. Теперь молодые музыканты могут использовать интернет-сервисы не только для своего продвижения – им открывается еще и возможность заработать на своем творчестве. Отдельные треки и целые альбомы музыкантов на сайте JAMENDO доступны для свободного скачивания, но это вовсе не влечет за собой отрицательного воздействия на доходы артистов, как может показаться на первый взгляд. Наоборот, JAMENDO предоставляет возможность привлечения дополнительных финансовых средств за счет вышеупомянутой системы добровольных пожертвований.

Важным преимуществом предоставляемого JAMENDO сервиса является высокая активность целевой аудитории. Благодаря этому из общей массы доступных для скачивания треков выделяются наиболее качественные – информация о них быстро распространяется среди пользователей, после чего происходит формирование мнения об ее авторе.

Показательным является и тот факт, что музыканты многих европейских стран уже начали сотрудничать с JAMENDO и видят в этом перспективы. JAMENDO – своего рода новый вектор в развитии музыкальной индустрии, который уже в самом будущем будет определять тенденции ее развития.

Мастер-класс компании JAMENDO

Когда
12 ноября 2008, 18.20

Где
Рязанский проспект, 99. Бизнес-центр Государственного университета управления, ауд. 223

Кто
Директор маркетинговых коммуникаций компании JAMENDO Пьер-Ив Ланно-Сен-Лежер
Все новости >