Новости
22 сентября 2011

24 сентября мир музыкального бизнеса откроет двери для всех желающих

24 сентября на «Красном Октябре» пройдет День открытых дверей специализации «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA.

Гости мероприятия совместно с ведущими преподавателями образовательной программы Михаилом Евграфовым («Первый канал», ранее – «Контрамарка.ру»), Олегом Нестеровым («Снегири Records», «Мегаполис») и Соней Соколовой («Звуки.ру») пройдут «по следам» известных групп и исполнителей, изучат вопросы сотрудничества с лейблами, организации гастролей, общения с прессой и ТВ, продвижения артистов в сети Интернет и многое другое. 

А также смогут пообщаться с выпускниками RMA – сотрудниками музыкальных редакций ведущих телеканалов и радиостанций, продюсерских центров и звукозаписывающих компаний, арт-директорами клубов, тур-менеджерами российских и западных исполнителей, а также продюсерами собственных проектов.

      Михаил Евграфов ("Первый канал"), Олег Нестеров ("Снегири Records"), Соня Соколова ("Звуки.ру")

Как устроен музыкальный бизнес? Мастер-класс Олега Нестерова будет посвящен основам музыкального бизнеса – о том, как устроена эта индустрия, он знает и с позиции музыканта, и с позиции саунд-продюсера. С одной стороны, Олег регулярно выступает со своей группой «Мегаполис»; с другой – возглавляет лейбл «Снегири Records», созданный для издания и продвижения независимых артистов. За 12 лет существования звукозаписывающая компания отметилась сотрудничеством с Найком БорзовымЕвгением Гришковцом, группой «Ундервуд», а сегодня «ведет» новое поколение indie-музыкантов – The Retuses (уже выступили на «Пикнике.Афиши»), «Кассиопею», Алину ОрловуВарю Демидову...

Шоу-бизнес умер, да здравствует  музыка! Современные технологии и интернет... Пока лейблы теряют миллионы, страдая от интернет-пиратов, артисты получают по сути безграничные возможности для распространения своего творчества и канал прямой коммуникации с публикой. Как глобальная сеть изменила расстановку сил в музыкальном бизнесе, какие плюсы и минусы ему несет – едва ли кто-то объяснит это лучше,  чем Соня Соколова. В середине 90-х она стояла у истоков портала «Звуки.ру», главным редактором которого сейчас и является, руководила порталами «Лента.ру»«Вести.ру», работала в «Рамблере» и развивала собственный проект легального распространения контента Soundkey.

«SOLD OUT! или Все билеты проданы» Михаил Евграфов расскажет о том, как билетная политика влияет на организацию самых громких концертов: от выбора площадки до финального аншлага на трибунах. Сегодня он является исполнительным директором проекта «Всемирная сеть» – дочернего предприятия «Первого канала», транслирующего программы телекомпании на страны Европы, Северной Америки, Ближнего Востока, Средней и Юго-Восточной Азии, Австралии. Но его успех в индустрии начинался с работы в сфере гастрольно-концертной деятельности: Михаил являлся учредителем и маркетинг-директором сервиса продажи билетов онлайн «Контрамарка», а позже открывал в России представительство западного агентства «Тикетстрим». В ходе мастер-класса Еграфов будет обращаться к опыту артистов и промоутеров в разных жанрах – так, будучи в 2006-07 годах генеральным директором канала A-One, он успел хорошо познакомиться с мировой альтернативной сценой.

День открытых дверей программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» пройдет в центре Digital October по адресу: Берсеневская набережная, 6/3. Начало – в 14:00. Вход свободный, по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться

Все новости >