Новости
Выбор факультета
12 сентября 2011

Скидка 10% на семинар Филипа Котлера по «Маркетингу 3.0»

12 ноября Филип Котлер, без преувеличения «гуру» маркетинга, 50 лет назад создавший его как отдельную специальность, выступит в Москве. Он представит обзор эволюции маркетинга: от эпохи Генри Форда («Маркетинг 1.0»), когда главными были «товар» и стремление продать его любой ценой, к послевоенному периоду, когда все возрастающая информированность людей заставляла маркетологов идти на ухищрения в виде «специальных цен» и яркой упаковки («Маркетинг 2.0»), – до года нынешнего, когда мир, по мнению Котлера, вступает в эпоху «Маркетинга 3.0». Со-ведущим мероприятия выступит признанный отечественный эксперт Игорь Манн, издательство которого выпускает книги Котлера в России.

Современный потребитель активен, креативен и, во многом, обеспечен – значит, маркетинг должен удовлетворять его неочевидные нужды и ценить самого человека настолько, чтобы привлечь его к участию в создании стоимости продукта. Тому, как найти мощную бизнес-идею и влюбить в нее клиентов, а также увеличить силу бренда компании, и будет посвящен семинар Котлера.

Слушатели и выпускники всех образовательных программ RMA получают скидку 10% на участие в шестичасовом семинаре – при оплате до 30 сентября для вас цена составит 18 000 рублей за обычный билет либо 36 000 рублей за vip-место (второй ряд, услуги синхронного переводчика). Раздаточные материалы включены в оба пакета. Далее, как сообщают организаторы, стоимость билета вырастет на 2-3 тысячи рублей. Чтобы получить скидку, обращайтесь к Ларисе Рахматулиной, руководителю отдела маркетинга RMA.

Программа семинара будет включать 3 полуторачасовых секции:

  • Сначала Филип объяснит, почему традиционный маркетинг не работает и как изобрести его новую формулу, как построить исследования в вашей компании, вовлечь и влюбить клиентов в то, чем вы занимаетесь;

  • Во второй части программы он расскажет, как искать новые идеи, развивать культуру инноваций в компании и какие передовые инструменты исследования потребителей использовать;

  • Последняя секция будет посвящена бренду – его созданию, поддержанию и измерению репутации в новых медиа, а также ответам на вопросы участников.

В 50-х Котлер занимался исследованиями в области экономики, математики, социологии и психологии в Чикагском университете, затем – в Массачусетском технологическом институте, позже – в Гарварде. Результатом его работ стала систематизация знаний о маркетинге, вылившаяся в 35 книг (многие – бестселлеры, как «Маркетинг Менеджмент» и «Основы маркетинга») и более сотни научных статей. Именно он предложил рассматривать маркетинг через призму принятия решений, а не рекламы и розничной торговли, после чего, занимая профессорские должности престижных ВУЗов (в том числе – четырех европейских), стал консультировать компании IBM, Michelin, Bank of America, AT&T, General Electric, Motorola и другие по вопросам стратегии и планирования на рынке США и международных рынках.

В свои 80 он продолжает работать над публикациями и преподавать, а параллельно работает в международном агентстве Kotler Marketing Group (в 1985 фирму открыл его родственник, Милтон), которое консультирует бизнесы, работающие в сферах IT и телекома, автопрома и авиастроения, финансов и здравоохранения.

Семинар Филипа Котлера будет проходить с 10.00 до 18.00 в киноконцертном зале «Пушкинский» по адресу: Пушкинская площадь, 2 (ближайшая ст. м. «Тверская»). Регистрация участников на месте откроется с 9.00.

Все новости >