Новости
Выбор факультета
16 сентября 2011

AOL, Microsoft и Yahoo! намерены сотрудничать в области рекламы

Компании AOL, Microsoft и Yahoo!, по информации веб-источников, вот-вот могут объявить о заключении партнёрского соглашения, касающегося онлайновой рекламы. Об этом сообщает Compulenta.ru со ссылкой на информационное агентство Associated Press.

По его данным, стороны намерены продавать рекламные объявления на принадлежащих друг другу ресурсах. Речь идёт о тех графических баннерах, которые, как правило, не продаются собственными усилиями и попадают в рекламные сети.

Ожидается, что соглашение позволит трём компаниям укрепить позиции по отношению к Google и Facebook . Представители самих AOL, Microsoft и Yahoo! давать какие-либо комментарии отказались.

В 2009 году из-за кризиса американский рынок интернет-рекламы сократился на 3 процента по отношению к 2008-му — до 22,7 миллиарда долларов. Рост возобновился в прошлом году, когда выручка увеличилась сразу на 15 процентов, достигнув 26 миллиардов. Тогда на долю поисковой рекламы, самого крупного сегмента, пришлось 46 процентов в общем объёме дохода; баннерная реклама заняла 24 процента.

Все новости >