Новости
Выбор факультета
23 сентября 2011

Как начать карьеру в Интернет в 17 лет?

21 сентября занятия для студентов первого курса программы высшего образования «Менеджмент в сфере интернет-технологий», курируемой инновационно-образовательной компанией RMA, закончились необычно. После лекций трое студентов – Александра Петербургская, Дмитрий Китавин и Владислав Мурыгин – были приглашены в московский офис международного агентства мобильного маркетинга и рекламы Buongiorno Digital, где их уже ждали глава российского представительства компании и, по совместительству, будущий преподаватель ребят Эмин Алиев, а также директора департаментов B!Digital Rus.

Крупное европейское агентство, пригласившее наших студентов, предоставляет бизнесам комплекс услуг по «цифровому» продвижению – мобильному маркетингу, CRM, маркетингу в социальных сетях, и в России делает проекты для МТС, Unilever, Samsung, Danone и других брендов. И вот, это самое агентство готово дать первокурсникам факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» возможности для стажировок без отрыва от образовательного процесса – с перспективой с 2012 года получить оплачиваемую работу в компании.

Проведя экскурсию по офису, руководство российского Buongiorno обсудило с ребятами то, кем они видят себя в индустрии и как агентство может помочь им развиваться в выбранном направлении уже сейчас. «Мы поговорили о том, чего они хотят добиться, и рассказали о возможностях карьерного роста, которые открыты для них внутри компании. Нам понравился Дмитрий Китавин, который летом как раз выиграл грант от агентства на обучение по программе менеджмента в сфере интернет-технологий; остальные ребята были чуть более «зажаты», – делится впечатлениями Эмин Алиев. – «Но, в любом случае, сейчас речь идет об обучении их базовым вещам – и стажировки рассчитаны нами на людей без опыта».

По итогам встречи студенты RMA получили предложение присоединиться к одному из департаментов на выбор: отделу новых бизнесов, где они смогут научиться тонкостям работы с клиентами, отделу управления проектами, либо к research-команде, занятой маркетинговыми исследованиями в Интернет. Пока – бесплатно, с графиком по 15-20 вечерних часов в неделю.

«Претендовать на зарплату ребята смогут после трех месяцев стажировки. Пока же мы дополнительно предложили им оплачиваемый part-time в команде группы поддержки пользователей «МТС Бонус», – продолжает Алиев. – «Подрабатывать в ней они смогут на выходных, а параллельно научатся ставить задачи IT-специалистам».

Напомним, разработанная RMA совместно с компаниями-лидерами отрасли программа высшего образования стартовала на базе вуза-партнера – им выступает Государственный университет управления – этой осенью. А летом-2011 прошел набор первых студентов, которые могли получить грант на обучение от агентства Buongiorno. Для этого им нужно было выполнить конкурсную работу, представив идею интернет-сервиса, который будет полезен студентам и абитуриентам. Победитель получал 120 000 рублей на образование – и мог претендовать на работу в компании. Обладателем приза стал Дмитрий Китавин (на фото), предложивший идею проекта «Ананас». Тогда же Buongiorno объявило, что готово принять на стажировку еще до трех студентов бакалавриата «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

Сказано – сделано! Меньше чем через месяц после начала учебы студенты могут проявить себя и начать постигать азы менеджмента на практике. Что именно выберут для себя Александра, Владислав и Дмитрий? Узнаем у них в скором времени – продолжение следует…

Все новости >