Новости
Выбор факультета
13 октября 2011

«Наш контент будет там, где находится наша аудитория» (ВИДЕО)

«Манчестер Сити» заключил с  YouTube cоглашение об открытии на этом сервисе официального клубного канала. Это позволит «горожанам» контролировать принадлежащие ему, а также прочие связанные с командой видео материалы. Кроме того, «Сити» сможет влиять на размещение рекламы на страницах с клубным контентом, информирует «Футбол как дело».

С момента запуска клубного канала на YouTube, «Манчестер Сити» приложил немало усилий к тому, чтобы превратить его в важное средство коммуникации со своими болельщиками, как в Великобритании, так и за ее пределами. Стратегия клуба, как декларируют его представители, заключается в укреплении лояльности поклонников за счет создания уникального контента, связанного в том числе и с повседневной жизнью команды, которая обычно остается за кадром, и его бесплатное распространение. Судя по всему, направление движения менеджментом «горожан» выбрано верно: первое же видео, загруженное клубом на свой официальный канал (сюжет о подписании контракта Самиром Насри), – всего за три дня собрало более 500 тысяч просмотров.

Съемки с матчей на YouTube представлены не будут по причинам юридического характера. Однако ежемесячно City TV создает около сотни роликов, которые выкладываются на официальном сайте клуба, а теперь еще и на вновь открывшемся канале. Ричард Айерс, отвечающий за цифровые медиа «Манчестер Сити», комментируя подписание соглашения, заявил: «В этом году наш клуб показал феноменальный рост и развитие во всем, что касается интернета. Наша цель – лидерство в сфере предоставления болельщикам онлайн-видео. Это означает, что мы поместим наш отличный контент туда, где находится наша аудитория, то есть на YouTube. Эта сделка – первый шаг к разработке нашей общей стратегии, за ней последует серия соглашений, которые позволят расширить наши возможности в интернете».

Клуб планирует широко использовать возможности YouTube: аннотации и комментарии к видео, создание интерактивных роликов по заказу. По словам Ричарда Айерса, цель «Манчестер Сити» заключается в том, чтобы стать частью бурно развивающегося сообщества Youtube.

Между тем, отмечает «Футбол как дело», с 10 октября вступил в силу договор между бразильским футбольным клубом «Коринтианс» и платформой Ustream. Теперь контент, производимый клубом, будет постоянно доступен на ustream.tv, причем на платной основе.

Все новости >