Новости
17 октября 2011

Скидка для слушателей RMA на участие в программе Deep Dive (Россия-США)

Партнер факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – компания RIS Ventures вновь собирает IT-предпринимателей и инвесторов, а также других игроков рынка, заинтересованных в выводе своих компаний и продуктов на североамериканский рынок, на Deep Dive – разработанную совместно с фондами ABRT, Runa Capital, РВК, Intel и Microsoft Russia программу, включающую серию вводных мастер-классов от российских и западных экспертов в Москве, а также двухнедельную стажировку в Кремниевой долине, участники которой побывают в офисах известных компаний, посетят профильные конференции и в формате эксклюзивных встреч пообщаются с заокеанскими коллегами.

Вводная московская часть Deep Dive пройдет уже 21-23 октября. Сам выезд в США состоится в период с 1 по 11 ноября.

На программу уже записались 20 человек. Вы можете присоединиться к ним, получив при этом дисконт: организаторы предоставляют слушателям и выпускникам образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA купон на скидку в размере $400 от цены выбранного пакета участника:

    • Стоимость базового пакета с учетом скидки составит $3600

    • Стоимость VIP-пакета, включающего расширенный список доступных вам встреч и мероприятий с участием зарубежных лидеров индустрии, с учетом скидки – $5600

Чтобы оформить скидку, обращайтесь к Ларисе Рахматулиной, руководителю отдела маркетинга RMA.

Тем, кто развивает свои технологические проекты, партнер программы – «Российская Венчурная Компания» – готова дополнительно покрыть часть расходов на поездку, предоставив стипендию. О размере стипендии, условиях и критериях ее получения вы можете узнать у представителя организаторов, куратора Deep Dive Анастасии Ли.

Основная идея Deep Dive – предоставить отечественным представителям стартап-сообщества возможность для встраивания в международную IT-инфраструктуру. Посетив Калифорнию, они из первых рук узнают о том, как развернуть компанию в США, могут выступить перед заграничными инвесторами и найти международных партнеров, существенно расширить сеть контактов в среде предпринимателей и экспертов Кремниевой долины. Эта поездка – хорошая возможность «прощупать почву» перед выходом на рынок Северной Америки.

Программа проходит дважды в год – так, весной ее участники побывали в офисах Microsoft, PricewaterhouseCoopers, Plug & Play Tech Center и других. Ознакомиться с полным расписанием той поездки и отзывами ее участников можно по ссылке.

Все новости >