Trash Your Tevez Shirt, или все гениальное просто (ВИДЕО)
23 октября, в день манчестерского дерби, которое будет сыграно на «Олд Траффорд», в городе пройдет уникальная акция, призванная объединить сразу всех местных любителей футбола. Менеджеры крупнейшей биржи ставок Betfair решили завоевать расположение болельщиков «Манчестер Юнайтед» и «Сити», сыграв на ненависти фанатов к аргентинскому форварду Карлосу Тевесу.
В день матча к «Олд Траффорд» подъедут мусоровозы с надписью Trash Your Tevez Shirts («Выброси футболку Тевеса»). По дороге на футбол все желающие смогут избавиться от реплик с фамилией когда-то любимого игрока, причем взамен им будут выданы новые футболки. Для того, чтобы никому из болельщиков не было обидно, одна из машин будет красного, а вторая голубого цвета.
Кроме того, представители компании проехали по Манчестеру, предлагая поклонникам обоих клубов высказать свое мнение о самом непопулярном игроке Английской премьер-лиги. В результате в интернете появился рекламный ролик предстоящей акции, в котором болельщики единодушно советуют Тевесу сменить место проживания.
Ожидается, что в акции примут участие около 75 тысяч человек – за четыре года, проведенных Тевесом в «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити», в городе были проданы десятки тысяч футболок с его фамилией. Болельщики МЮ не простили футболисту перехода в команду принципиальных соперников, а поклонники «Сити» не смогли принять ситуации в матче с «Баварией», когда Тевес отказался выйти на замену.
Алекс Бейк, менеджер по связям с общественность Betfair, прокомментировал инициативу компании: «Раз за разом Тевес подводил фанатов. Разве могут рассерженные его поведением болельщики более наглядно показать желание, наконец, избавиться от этого игрока, чем выбросив футболку с его именем? Поклонники этих двух клубов редко встречаются лицом к лицу, но в этом случае, думаю, они единодушны и хотят, чтобы уже в январе Тевес покинул Манчестер».
Betfair обещает отправить все собранные футболки в Аргентину – на родину игрока. Там они будут переданы благотворительным организациям. Акция Betfair, конечно, привлечет внимание не только в самом Манчестере. И «Манчестер Сити», и, в первую очередь, «Манчестер Юнайтед» обладают многомиллионными армиями болельщиков по всему миру, в том числе в Азии. А сам матч, будучи одним из самых известных в мире дерби, вызывает интерес даже у тех, кто в принципе мало интересуется Английской премьер-лигой.
Масштаб этой аудитории абсолютно отвечает задачам крупнейшей в мире биржи спортивных ставок. Кроме того, акция обязательно вызовет повышенное внимание СМИ, причем не только британских и не только спортивных. С учетом того, что она практически не потребует затрат, Trash your Tevez shirt претендует на попадание в учебники по маркетингу, заключает "Футбол как дело".