Новости
26 октября 2011

Budweiser проспонсирует чемпионат мира по футболу в России

В девятый и десятый раз официальным пивным спонсором чемпионата мира по футболу станет Budweiser. Новый контракт гарантирует американскому бренду глобальные спонсорские пакеты всех мероприятий, связанных с проведением ЧМ и Кубка Конфедераций, вплоть до 2022 года, включая чемпионаты мира в России и Катаре. Таким образом, собственник бренда, пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, претендует на 35-летнее сотрудничество с ФИФА.

Budweiser становится первым официальным партнером ФИФА на время проведения чемпионатов мира 2018 и 2022 годов. Кроме того, Anheuser-Busch InBev получит возможность продвигать различные пивные бренды в качестве локальных партнеров отдельных футбольных мероприятий в разных регионах. Компания владеет пивоварнями во многих странах и предлагает собственные линейки продукции для каждого рынка. В частности в Бразилии за счет сотрудничества с ФИФА будет продвигаться пиво Brahma, в Германии – Hasseröder, в голландии и Бельгии – Jupiler, в Аргентине – Quilmes, а в Китае – Harbin, сообщает SportsPro.

Жером Вальке – генеральный секретарь ФИФА – подчеркнул важность длительного сотрудничества с Anheuser-Busch InBev: «С того момента, когда компания присоединилась к спонсорской семье ФИФА перед проведением чемпионата мира 1986 года, Budweiser играет крайне важную роль в развитии нашего главного мероприятия. Наши партнеры успешно помогают нам сделать это событие ближе болельщикам всего мира». Начальник отдела маркетинга Anheuser-Busch InBev Крис Бурггреве также прокомментировал заключение сделки: «Мы очень рады продлить наше давнее сотрудничество с Чемпионатом мира по футболу. Футбольные и вообще спортивные события являются ключевыми моментами и важными праздниками для потребителей. Чемпионат мира – мощная платформа, используя которую мы может строить отношения с любителями футбола по всему мира».

Предположительно, в Катаре, где употребление алкоголя находится вне закона, ФИФА сможет организовать специальные зоны для приезжих болельщиков, в которых те смогут покупать и пить пиво.

Бренд Budweiser активно строит коммуникации с потребителями с помощью футбола. Например, пивовары выступают спонсорами Кубка Америки и Кубка Англии, напоминает «Футбол как дело».

Все новости >