Открытая лекция «Современный телевизионный рынок»
2 ноября факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» RMA продолжит серию встреч с известными личностями медиаотрасли, преподающими на программах бизнес- и высшего образования, открытой лекцией эксперта телерынка, экс-главы отдела телеизмерений исследовательской компании TNS Media и заместителя генерального директора «Видео Интернешнл», преподавателя киношколы Cinemotion Александра Костюка.
Мероприятие могут посетить все желающие – просто зарегистрируйтесь.
Александру 39 лет, 17 из которых он проработал в медиаотрасли. Свою карьеру он начал в 1994 году с позиции менеджера по медиапланированию, но очень скоро ушел в область исследований, став со-основателем TNS Gallup Media. В 2008 году Костюк перешел в один из крупнейших в СНГ рекламных холдингов «Видео Интернешнл», где работал до 2011 года.
Александр кратко осветит историю развития телевидения как независимого СМИ, объяснит, к чему оно пришло, и представит классификацию ведущих телеканалов России. А также рассмотрит следующие темы:
- Этапы развития телевидения в качестве самостоятельного сегмента индустрии СМИ
- Классификация и позиционирование телеканалов
- Жанровая структура основных каналов и целевая аудитория
- Виды телевизионной продукции: информационные и развлекательные программы
- Концепция вещания и особенности программирования каналов
- Система телеизмерений. Рейтинг и доля, социально-демографические показатели.
- Влияние социологических исследований на процесс принятия решений о запуске проектов.
- Схема работы телеканалов и рекламодателей – взаимодействие с продавцами телевизионной рекламы (Sales Houses)
- Тенденции развития ТВ: перспективы эфирного и кабельного телевидения в России и самая главная угроза для ТВ – Интернет.
Мероприятие пройдет в центре Digital October по адресу: Берсеневская набережная, 6/3 (ближайшая станция – «Кропоткинская»). Начало в 19:00.