Новости
02 ноября 2011

Рунет впервые обогнал печатные СМИ по объему рекламного оборота

В третьем квартале 2011 года на рекламу в российском сегменте Интернета было потрачено 10,5 миллиарда рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Таким образом, Рунет впервые по размеру рекламного оборота обогнал печатные средства массовой информации, результат которых по итогам прошлого квартала составил 8,6 миллиарда рублей. Теперь по рекламным доходам веб-сегмент уступает только телевидению с его 27, 2 миллиарда.

Реклама в Рунете за первые девять месяцев 2011года принесла от 26,5 до 27,5 миллиарда рублей, что на 57 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост в сегменте печатных СМИ составил только 7 процентов— до 28,0–28,2 миллиарда. Если эта тенденция сохранится, то Рунет, как полагают аналитики, станет вторым крупнейшим рекламным рынком в нашей стране не только в отдельно взятом третьем квартале, но и в 2011 году в целом.

Участники рынка отмечают, что Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем печатная пресса, и даёт больше возможностей для работы с конкретными пользователями.

Росту рекламной выручки в Сети также способствует неуклонное расширение российской веб-аудитории.

Все новости >