Новости
02 ноября 2011

Скидка 7% на конференцию маркетинг-директоров интернет- и fmсg-компаний

8 декабря пройдет пятая ежегодная конференция «Я – маркетинг директор». На этот раз мнением о том, чем должен заниматься главный маркетолог компании, как подбирать, мотивировать и увольнять аналитиков, а также принципами построения продаж и брендинга своих компаний будут делиться представители Microsoft, Samsung, Tele2, «Почты России», PepsiCo и «Балтики», сети аптек «36.6», L’Oreal, Yves Rocher и Avon.

Среди тех, кто уже зарегистрировался, можно встретить: преподавателей RMA Ольгу Бруковскую и Михаила Старова из Mail.ru, ведущих маркетологов ABBYY, Sostav.ru, Slon.ru, МТС, «РБК», ONYX, «ПрофМедиа», «Мегаплана» и других компаний.

Слушатели и выпускники факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA получают от организаторов скидку 7% от цены участия – на данный момент, с учетом бонуса, для вас она составит 14 510 рублей. Текущая цена действительна до 5 ноября – далее она вырастет до 15 415 рублей, и будет подниматься еженедельно до конца ноября.

Чтобы получить код на скидку, обращайтесь к Ларисе Рахматулиной, руководителю отдела маркетинга RMA.

Отметим, что критерием при отборе докладчиков являлся их опыт в индустрии – не менее 7 лет. Каждый из спикеров в ходе своего выступления осветит три ключевых вопроса: как он выстраивает отношения с подчиненными, коллегами, руководством; как организован маркетинг в его компании (продвижение, R&D, брэндинг, продажи, планирование); и как он работает над собой – борется со стрессами и справляется с многозадачностью.

В рамках «Я – маркетинг директор» также пройдет выставка рекламных и маркетинговых агентств, а также организаций, помогающих маркетингу компаний: в их числе будут и представители издательств деловой литературы «Альпина Паблишерз» и «Манн, Иванов и Фербер».

Все новости >