Новости
03 ноября 2011

«Манчестер Юнайтед» планирует запуск собственной социальной сети

«Манчестер Юнайтед» (МЮ) планирует запуск собственной брендированной социальной сети для болельщиков, сообщает Brandrepublic.com. МЮ ставит перед собой глобальную цель — выстроить эффективную систему цифровой коммуникации с 500 миллионами своих поклонииков. Для этого самый популярный клуб Английской премьер-лиги (АПЛ) заключил соглашение с агентством SapientNitro, которое займется стратегией продвижения и маркетингом клуба в интернете, сообщает «Футбол как дело».

SapientNitro примет участие в разработке цифровой платформы для болельщиков «Манчестер Юнайтед» по всему миру. Работа будет разделена на несколько этапов, а весь процесс в целом должен занять два года. Согласно планам клуба, пользователями новой социальной сети должны стать примерно 500 миллионов любителей футбола. Эти расчеты основаны на исследовании компании TNS, оценившей объем лояльной МЮ аудитории в 660 миллионов человек.

Напомним, что за год своего существования странице клуба в социальной сети Facebook удалось привлечь 20 миллионов пользователей. Новая интернет-платформа предоставит пользователям мультимедийный контент, эксклюзивные видео с участием звезд команды и доступ к сюжетам клубного телеканала. В то же время спонсоры клуба получат возможность размещать рекламу и реализовывать программы активации. Вероятно, некоторые разделы новой сети будут доступны по платной подписке, кроме того, МЮ сможет использовать ее для продажи клубной атрибутики.

Основной целевой аудиторией проекта станут пользователи в Азии, где у «Манчестер Юнайтед» имеется стабильная фанатская база, а рынок смартфонов продолжает быстро расти. В ближайшие два года клубу и его новым партнерам предстоит повысить степень вовлеченности лояльных МЮ любителей футбола в жизнь манкунианцев.

Агентство SapientNitro уже имеет богатый опыт сотрудничества с футбольными клубами, а в августе этого года им был подписан контракт с Football League Interactive — интернет-подразделением Футбольной лиги. Согласно многомиллионному соглашению, SapientNitro должно разработать официальные сайты 86 футбольных клубов, 65 из которых относятся к Футбольной лиге, девять выступают в АПЛ, а двенадцать играют в низших дивизионах английского футбола.

Финансовые детали сделки не разглашаются. Более того, представители как «Манчестер Юнайтед», так и агентства SapientNitro, отказались комментировать подписание соглашения.

Все новости >