Новости
Выбор факультета
04 ноября 2011

Google запускает музыкальный магазин и интегрирует его в Google+

Google готовится к запуску одного из своих самых долгосрочных проектов – музыкального магазина, который станет конкурентом iTunes и Amazon.com. Новый сервис будет интегрирован в социальную сеть, что позволит пользователям делиться с друзьями той музыкой, которую они покупают и слушают.

Музыкальный магазин Google, как сообщает Wall Street Journal, станет дополнением уже запущенного сервиса Google Music Beta и начнет свою работу в ближайшие две недели. С помощью сервиса, пользователи получат возможность покупать треки по цене $0,99, а также рекомендовать их своим друзьям в Google+, которые получат возможность прослушать несколько треков бесплатно. Кроме того, особенностью сервиса станет возможность обмениваться купленными треками между друзьями.

Основная проблема, по которой сервис не запускался длительное время, заключается в отсутствии прав на распространение популярных треков. Переговоры со многими музыкальными компаниями, в числе которых Sony Music Entertainment и Warner Music Group, не увенчались успехом. В настоящее время только медиагруппа EMI готова подписать соглашение с Google. По этой причине, в начале своего пути магазин будет работать в основном с независимыми лейблами.

Энди Рубин (Andy Rubin), старший вице-президент Google, говоря о музыкальном сервисе на конференции AsiaD в Гонконге, заявил, что он будет отличающие его от остальных музыкальных сервисов, в том числе и от Spotify, который начал тесное сотрудничество с Facebook. Он сообщил, что компания следит за развитием музыкального сервиса на Facebook и не хочет копировать его.

«Мы хотим сделать так, чтобы пользователь не только мог обмениваться музыкой, но и эффективно контролировать то, чем он делится, — пояснил Вик Гандотра (Vic Gundotra). — Допустим, мне нравятся песни Бритни Спирс, но я не хочу сообщать об этом своимдрузьям, предпочитая называть себя фанатом U2. Таким образом, наша цель сделать так, чтобы социальная сеть больше походила на реальную жизнь, а пользователь мог контролировать ту информацию, которую узнают о нем его друзья».

Все новости >