Новости
07 ноября 2011

Мировая женская аудитория спортивных трансляций растет

«Спорт помогает телеканалам увеличивать рейтинги», – заявил вице-президент Eurodata TV Worldwide Жак Браун, представляя очередной ежегодный отчет компании о спортивном телевидении. Одна из главных тенденций 2011 года – рост женской аудитории спортивных программ и интереса к трансляциям женских соревнований, констатирует «Футбол как дело».

«В 2011 году наибольшие возможности привлечения аудитории были у региональных и континентальных спортивных событий, – добавил Браун. – И это прекрасно иллюстрирует присуждение матчу за Супербоул награды за зрительскую аудиторию во время конференции Sportel в Монако».

Специалисты компании Eurodata TV Worldwide отметили существенный рост женской аудитории, равно как и интереса к трансляциям соревнований среди женщин. В качестве одного из примеров приводится полуфинальный матч чемпионата мира по футболу, в котором сборная Германии встречалась с будущим чемпионом – Японией. За этой игрой наблюдали более 17 миллионов немцев, а доля трансляции составила 59,2 процента. В Китае 35 миллионов зрителей CCTV-5 стали свидетелями победы На Ли в финале теннисного «Ролан Гаррос». А матч открытия Кубка мира по регби в Новой Зеландии собрал в этой стране телеаудиторию в один миллион человек, причем 56 процентов ее составили женщины.

Eurodata опровергает опасения спортивных функционеров, которые сомневаются в возможности извлечения дополнительного дохода из соревнований. Исследование показывает: у 70 процентов эфирных каналов рейтинг спортивных передач превышает средний. А небольшое количество всемирных финалов, проходивших в отчетном году, компенсировалось заметным ростом интереса к региональным и континентальным соревнованиям.

С конспектом исследования Eurodata TV Worldwide можно ознакомиться здесь.

Все новости >