Новости
Выбор факультета
09 ноября 2011

«ВКонтакте» тоже платит

Как сообщает РИА «Новости», крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» (по данным, озвученным на RIW 2011, это 138 млн пользователей в России и СНГ, 28 млн посетителей ежедневно) открыла бета-тестирование нового продукта – «офферов», которые позволят рекламодателям мотивировать пользователей на совершение конкретных действий в пользу бренда.

О тестировании данной системы руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Павел Сафрошкин рассказал еще в конце октября на RIW 2011. Сервис дополнит существующие рекламные возможности – объявления с оплатой за переходы и показы, а также видеорекламу. На данный момент «офферы» доступны далеко не всем рекламодателям и пользователям, но тестирование новой системы в рамках своих кампаний уже провели в «Мегафоне», Groupon и Duracel. За счет нового функционала «ВКонтакте» планирует увеличить доходы на 400 миллионов рублей в год, рассказал газете «Ведомости» заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

Такая модель работы не нова, напоминает Lenta.ru, и обращается к примеру «Одноклассников» в России и Facebook в США. «Первые эксперименты с ней [подобной реламой] появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не упорядочена», – отмечают авторы издания.

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Roem.ru – проекта преподавателя RMA Юрия Синодова, за совершение действия пользователи смогут получать «голоса», нынешнюю виртуальную валюту соцсети. Что это будет за действие – выбирать рекламодателю. Как отметил все тот же Илья Перекопский: «Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие – это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы».

Проверка совершения действия конкретным пользователем будет проводиться по IP или мобильному телефону (вплоть до SMS-подтверждения).

Все новости >