«Этот регион очень важен для Турции» (ВИДЕО)
Министерство туризма Турции и лица, ответственные за продвижение страны на мировом рынке туристических услуг, продолжают маркетинговую деятельность в области футбола: вслед за подписанием спонсорского соглашения с берлинской «Гертой» были достигнуты соответствующие договоренности с «Ливерпулем», информирует «Футбол как дело».
Двухгодичный контракт, заключенный на проходящей в эти дни в Лондоне международной выставке туристической индустрии, предусматривает размещение рекламы на стадионе «Ливерпуля», розыгрыш путевок в Турцию среди болельщиков команды и другие мероприятия, направленные на продвижение страны как привлекательного места для отдыха и путешествий.
Управляющий директор «Ливерпуля» Иэн Эйр прокомментировал подписание договора следующим образом: «Турция – прекрасная страна, и мы все храним потрясающие воспоминания о нашей победе в Лиге Чемпионов в Стамбуле в 2005 году».
Эту победу в своей речи упомянул и директор Центра по культуре и туризму Турции в Лондоне Толга Туюлуоглу: «Я рад, что Турция станет официальным партнером клуба с такой историей. Я уверен, что у фанатов «Ливерпуля» уже есть положительные ассоциации с Турцией благодаря их полной драматизма победе в Лиге Чемпионов в Стамбуле в 2005 году. Мы надеемся, что это поможет динамичному развитию партнерских отношений. Ливерпуль знаменит своей музыкой и культурой, художественными галереями мирового уровня, музеями и памятниками архитектуры, благодаря чему у нас есть общие ценности, с которыми мы можем работать. Более четверти туристов, покупающих путевки в Турцию, приезжают к нам с северо-востока Англии, так что этот регион очень важен для Турции. Ну и конечно, и тот факт, что «Ливерпуль» выступает в красно-белой форме – это тоже дополнительный бонус для нас!»
Энергии турецких чиновников и бизнесменов, так активно развивающих туризм в своей стране, можно только позавидовать. Возможно, когда-нибудь им удастся подписать контракт на титульное спонсорство, и кто-то составит компанию «Кардифф Сити» – единственному пока клубу, разместившему на своих футболках рекламу целой страны, резюмирует "Футбол как дело".