Новости
21 ноября 2011

«Старый добрый футбол и новые медиа»

Технопарк Digital October при поддержке факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» RMA представляют доклад доктора Рогана Тейлора (Rogan Taylor), декана факультета «Футбольная индустрия» ливерпульского университета. Тема: «Старый добрый футбол и новые медиа». Доклад в рамках дистанционного образовательного проекта Knowledge Stream («Поток познания») пройдет в режиме интерактивной трансляции в формате high definition (HD) на английском языке с синхронным переводом. Дата проведения: 23 ноября. Место: техно-парк Digital October. Время: с 19:00 до 20:00. По окончании доклада в конференц-зале техно-парка состоится круглый стол с участием ведущих российских специалистов в области спорта и спортивных медиа. Приглашаются все желающие. Вход свободный. Необходимое условие участия – регистрация.

Доктор Роган Тейлор: кто он?

Роган Тейлор – один из самых авторитетных британских экспертов в области футбольной индустрии. Опыт работы в отрасли – 25 лет, стаж болельщика и держателя абонемента футбольного клуба «Ливерпуль» на трибуну The Kop – 40 лет. Начинал как лидер Ассоциации футбольных болельщиков (сейчас – The Football Supporters Federation). В этом качестве участвовал в работе правительственных комиссий, расследовавших трагические инциденты на стадионах «Хейзель» (1985) и «Хиллсборо» (1989) и разрабатывавших новые нормы английского футбольного законодательства.

В начале 90 – х основал Центр изучения футбола в университете Лейчестера, а позднее (1995) – факультет «Футбольная индустрия» в университете Ливерпуля. Под его руководством в 1997 году была запущена первая в мире программа Football Industry MBA (FIMBA), готовящая менеджеров для футбольных клубов по всему миру.

В настоящее время Роган Тейлор занимает должности советника руководителей английской футбольной Ассоциации (The Football Association, FA), английской футбольной Премьер-лиги (Premier League), а также нескольких футбольных клубов. Оказывает консалтинговые услуги мировым брендам, спонсирующим футбол (Coca ColaСarlsberg и другие).

Автор пяти книг, в том числе таких бестселлеров как Football And Its Fans (1992) и Kicking And Screaming (1995). Ведущий научный консультант документального сериала BBC об истории английского футбола в XX веке.

Основные тезисы доклада доктора Рогана Тейлора:

- История взаимоотношений английской футбольной Премьер-лиги и новых медиа;

- Учредители медийных проектов: кто они?;

- Что такое «футбольный контент»? Изменился ли он за последние годы?;

- Медийные компании и футбольные клубы: производители и провайдеры футбольного контента;

- Эволюция технологической платформы;

- Правительственное регулирование, вопросы конкуренции;

- Развитие клубного телевидения;

- Развитие клубных сайтов;

- Новые права и новые доходы;

- Операционные модели и затраты;

- Роль клубного телевидения в модели клубного развития;

- Кейс: Liverpool FC TV.

Дистанционный образовательный проект Knowledge Stream:

Запущен осенью 2011 года Центром новых технологий и технологического предпринимательства Digital October совместно с телекоммуникационной компанией Ростелеком при поддержке Российской венчурной компании. Его задачей является знакомство российской аудитории с последними технологическими инновациями и достижениями мировой науки, имеющими практическое применение в бизнесе.

В проекте участвуют самые востребованные эксперты и специалисты со всего мира, чей рабочий график расписан на длительное время вперед и чьи выступления в России организовать практически невозможно. Лекторы выступают перед отечественной аудиторией в дистанционном формате – посредством телемостов, которые транслируются в зале и на сайте проекта в HD-качестве. По своим техническим параметрам такой формат выступлений близок к телеприсутствию: лекторы и аудитория, находящиеся за тысячи километров друг от друга, имеют возможность беспрепятственно общаться и поддерживать живую дискуссию.

Интерактивная лекция сопровождается панельной дискуссией с участием российских специалистов, находящихся в зале. На каждое мероприятие приглашается профильная аудитория: эксперты отраслевых компаний, предприниматели, венчурные инвесторы, ученые, исследователи – специалисты, заинтересованные в предмете и обладающие опытом, который может быть полезен другим участникам.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Все новости >