Новости
Выбор факультета
16 ноября 2011

В Москве прошла конференция iMetrics

11 ноября 2011 года в Москве в центре «Инфопространство» прошла профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics, которую посетило более 500 человек. Организатором мероприятия выступили компании iConText и AdLabs, соорганизатором – Webprofiters.

Программа мероприятия состояла из двух блоков: в бизнес-потоке обсуждалось повышении эффективности интернет-маркетинга, в техническом - особенности веб-аналитики.

На конференции выступили представители таких ведущих компаний как Google, Яндекс, Adobe Omniture, ABBYY, WEBO Software, ArrowMedia, iConText, AdLabs, WebProfiters, , SKCG, Artics Internet Solutions, iChiba, iSEE Marketing, Wikimart, Лаборатория Касперского, Panasonic и GE Money Bank.

Надежда Шилова, директор рекламного агентства AdLabs:

«Веб-аналитика наконец завоевала интерес большинства игроков рынка интернет-маркетинга России. Если раньше специалисты сходились во мнении, что при наличии CTR и цены клика/показа – конверсии и прочие непонятные вещи ни к чему, то сегодня в интернете почти не встретишь кампаний, которые бы не обсчитывались счетчиками. Появились услуги по оптимизации конверсии, тестированию сайтов и страниц, кампании с оплатой за результат. Растет количество сертифицированных агентств, активно развивается Яндекс.Метрика и OpenStat. Присутствуют на рынке и представители других систем аналитики - WebTrends и Omniture. Рынок веб-аналитики Рунета активно развивается и повышенный интерес аудитории к первой профильной конференции – тому подтверждение».

Тимофей Путинцев, директор по развитию iConTex:

«Веб-аналитика в России начиналась на задворках других профильных и непрофильных мероприятий, и поначалу мы не были уверены, что этот вопрос заинтересует массы. Мы ошибались. Первая же специализированная секция не вместила всех желающих. Именно тогда мы поняли, что индустрии нужна отдельная конференция по веб-аналитике. Думаю, с началом iMetrics можно сказать, что стартовал отчет времени для индустрии веб-аналитики Рунета»

Ключевым событием iMetrics стало выступление Авинаша Кошика (Avinash Kaushik) – признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга из США, автора бестселлеров «Веб-аналитика 2.0 на практике» и «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов».

«Я восхищён переменами, которые происходят в России в сфере интернет-маркетинга. Я вижу многообещающие знаки в том, как компании развивают свои стратегии. Поэтому я оптимистично смотрю на будущее рынка веб-аналитики. Тот факт, что в России успешно состоялась конференция iMetrics — прекрасное подтверждение моим мыслям. И мне очень приятно, что я стал частью этого замечательного события», - сообщил Авинаш Кошик. Ознакомиться с основными тезисами его выступления можно здесь.

Конференцию завершил круглый стол, посвященный взгляду на эффективность интернет-маркетинга со стороны бизнеса. В дискуссии приняли участие представители компаний Лаборатория Касперского, Panasonic и GE Money Bank.

Фотоотчет конференции.

Все новости >