Internet Life 2011 познакомила рунет с новейшими тенденциями сети
15 ноября впервые прошла конференция Internet Life 2011. Мероприятие посетили более 600 человек, прозвучало 60 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, IBM, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.
Всего в рамках мероприятия прошло 7 тематических потоков: по два в секциях business, social experience и advanced и один в entertainment.
Со своими докладами выступили такие эксперты, как Гил Петерсвил (NESS Group), Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Богдан Татару (Microsoft), Федор Вирин (НЛО Маркетинг), Илья Корнеев (Affect).
Так, в своем докладе преподаватель программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA Федор Вирин рассказал о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией.
Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогли принять участие в круглых столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в интернете.
Особой активностью отличились слушатели конференции, которые делились своими впечатлениями и создавали полноценные дискуссии в twitter по хештегу #likeinternet прямо во время докладов.
Елена Арсеньева, заместитель Генерального директора CareerLab отметила: «Где еще за один день можно послушать о том, как работают в соцсетях Microsoft, IBM, Ozon и Сбербанк? Думаю, такие компании редко объединяются вместе для того, чтобы поделиться опытом. И это – лишь одна из отличительных особенностей конференции».