Новости
23 января 2009

1,2 миллиона рублей на продвижение интернет-проекта

Руководство шопинг-клуба KupiVIP объявило о запуске проекта-конкурса по продвижению, проходящего при поддержке инвестиционного фонда Mangrove Capital Partners и инновационно-образовательной компании RMA. На реализацию креативных идей участников проекта KupiVIP выделил 1,2 миллиона рублей. Несмотря на мировой финансовый кризис, организаторы и участники конкурса полны оптимизма.

В ходе проведения проекта силами студентов специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Государственного университета управления под кураторством экспертов-практиков в области интернет-маркетинга будет проведено несколько рекламных кампаний по продвижению сайта. Соревновательный момент конкурса заключается в том, что для решения задачи группа будет разбита на несколько команд, каждая из которых будет проводить свою кампанию независимо. После завершения проекта будет оценена эффективность каждой проведенной кампании.

Один из главных идейных вдохновителей стартовавшего проекта, руководитель специализации Юлия Лесникова, вкратце рассказала об условиях проведения конкурса, сроках завершения основных его этапов и представила участников встречи. Заинтриговав аудиторию, вдаваться в подробности она, однако, не стала, оставив описание деталей проекта представителям KupiVIP.ru.

Шопинг-клуб KupiVIP был представлен его генеральным директором Оскаром Хартманном и PR-директором Джулианой Каспрановой. Кроме того, на встрече присутствовал и Дэвид Варокьюер, глава инвестиционного фонда Mangrove Capital Partners, который в свое время поверил в перспективы сервиса Skype.

Джулиана Каспранова рассказала об особенностях проекта KupiVIP.ru, который предстоит продвигать слушателям.

«Модель «шопинг-клуба» нова для России, поэтому хотелось бы добиться ясного понимания концепции. KupiVIP – это не стандартный интернет-магазин, это клуб, в который попадают по приглашению уже зарегистрированного участника или по специальному секретному коду, который позволяет получить доступ в шопинг-клуб. Есть, конечно, возможность «закинуть удочку» самому – написать о желании стать членом клуба непосредственно на сайте KupiVIP.ru. Но в этом случае те, кто уже состоит в клубе, имеют возможность блокировать вашу кандидатуру в силу каких-либо причин. Важно понимать, что в рамках нашего шопинг-клуба мы пытаемся создать не только место для совершения покупок, но и целое информационное пространство для людей, следящих за стилем и модой».

Оскар Хартманн, выступивший после Джулианы, кратко остановился на истории подобных проектов, перспективах их развития и описании проекта по продвижению.

«Первый подобный проект появился во Франции. Сейчас он считается одним из самых успешных интернет-проектов. Вообще, в Европе и Америке подобные сообщества очень распространены и популярны. Поэтому мы ясно представляем цель, к которой стремимся. И я уверен, что через какое-то время такие шопинг-клубы станут настоящим социальным явлением в России, у которой огромный потенциал для развития luxury-рынка – россияне являются одними из самых больших ценителей брендов в мире.

Почему модель шопинг-клубов является привлекательной? Я бы ответил нашим слоганом: «эксклюзивные бренды по клубным ценам». Коллекции известных мировых марок в KupiVIP.ru можно приобрести со значительными скидками, при этом весь товар подлинный, так как закупщики шопинг-клуба работают напрямую с крупными поставщиками брендов. На данном этапе развития шопинг-клуба KupiVIP.ru нам важно привлечь как можно больше новых членов, и от вас мы ждем креативных идей по привлечению клиентов на сайт.

Для этого группа будет разбита на несколько проектных команд, каждой из которых будет выделен бюджет в 200 тысяч рублей на проведение рекламной кампании. Победителем будет считаться команда, которая за два месяца привлечет наибольшее число регистраций. Все участники этой команды получат iPhone, а начатая ими кампания будет продолжена с большим вложением средств. Мы будем обращать внимание на успешные идеи и других команд, которые также будут премированы».

После множества уточняющих вопросов организаторам группа разбилась на шесть проектных команд. В качестве кураторов-консультантов, которых выбрала себе каждая команда, выступили профессионалы в области интернет-маркетинга - Виталий Быков (креативный директор компании Red Keds Creative Agency), Василий Лебедев (руководитель интерактивного отдела компании Red Keds Creative Agency), Николай Митюшин (директор по инвестициям венчурного фонда ABRT), Соня Соколова (генеральный директор портала Soundkey.ru, главный редактор Звуки.ru), Екатерина Тихонова (руководитель рекламного агентства WOM), Татьяна Цветкова (директор по маркетингу и PR компании Softkey), Дмитрий Степанов (исполнительный директор проекта «Афиша Digital»). Встреча завершилась обсуждением внутри каждой команды стратегии кампании продвижения и последующей серии уточняющих вопросов представителя KupiVIP.ru.

Проект запущен. Будем следить за его проведением и ждать результатов. А интересными эти результаты будут в любом случае – уж слишком высока концентрация светлых идей и творческой энергии для решения отдельной задачи.
Все новости >