Новости
27 января 2009

Компания RMA – информационный партнер конференции eTarget-2009

26 и 27 марта в гостинице Radisson-SAS пройдет традиционная конференция eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Инновационно-образовательная компания RMA получила статус информационного партнера этой конференции.

В данном мероприятии принимают участие лидеры российского интернет-рынка. Среди них такие компании, как «Яндекс», Mail.Ru, «Рамблер», «Бегун», «Ашманов и Партнеры», «Приор», TNS, IMHO VI, «Суп» и многие другие, а также ведущие рекламные агентства и специалисты-практики. Каждому из них можно будет задать вопросы и пообщаться в кулуарах.

Каждый год конференцию посещают свыше 700 специалистов, заинтересованных в эффективном использовании возможностей Интернета для решения бизнес-задач. В условиях кризиса многие компании перераспределяют рекламные бюджеты в пользу Сети, ориентируясь на Интернет как канал коммуникации, преобразующийся из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный. Возможность почерпнуть знания и передовой опыт повышения эффективности онлайновой рекламы у крупнейших игроков рынка позволит предпринимателям правильно расставить приоритеты и грамотно выстроить свою маркетинговую политику. Поэтому в 2009 году организаторы ожидают повышенный интерес к eTarget со стороны рекламодателей.

В программе конференции будут представлены уникальные авторские доклады, подготовленные лидерами отрасли интернет-рекламы. В течение двух дней авторитетные эксперты рынка подробно расскажут о новейших аспектах использования Интернета для решения маркетинговых задач. Специалисты поделятся последними данными исследований аудитории, успешными стратегиями, обзорами применения инструментов, методами оценки эффективности, а также примерами из практики использования интернет-рекламы.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно на официальном сайте конференции.
Все новости >