Новости
06 декабря 2011

В Twitter можно будет купить рекламу по системе самообслуживания

Портал Roem со ссылкой на AllThingsD сообщает, что популярный сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового сервиса самообслуживания для клиентов, желающих приобрести рекламу в социальной сети. В ближайшие месяцы всем пользователям станут доступны два рекламных формата – «promoted accounts» и «promoted tweets».

Twitter в попытках догнать Google Adwords и Facebook продолжает внедрять в свою сеть рекламные механизмы, которые были бы удобны пользователям. Ранее для размещения рекламы в социальной сети требовался непосредственный контакт представителей сервиса и пользователя, сейчас же разработчики обещают автоматизировать систему. Теперь каждый желающий сможет купить «promoted accounts» или «promoted tweets» прямо через сайт Twitter, расплатившись кредитной картой. Представители социальной сети заявили, что в дальнейшем, когда система покажет свою состоятельность, будут появляться новые рекламные возможности.

Создание автоматизированного сервиса покупки рекламы важный шаг для Twitter в силу того, что облегчение системы позволит сотрудничать с сервисом малому и среднему бизнесу. В настоящее время же это удается исключительно крупным брендам и политическим фигурам. Так, например, в июле этого года, специальный рекламный аккаунт получил президент США Барак Обама.

Мэтт Грейвс (Matt Graves), PR-менеджер Twitter:

«Это важный шаг для нас в направлении поддержки бизнеса. Новый продукт продвижения позволит небольшим компаниям и брендам эффективнее выстраивать отношения со своей аудиторией и быстрее взаимодействовать с людьми, которые для них важны».

Все новости >