Новости
Выбор факультета
05
февраля
2009
Ни дня без «Евровидения»
Во время пресс-конференции был продемонстрирован логотип конкурса. «Это жар-птица с некоторыми музыкальными обертонами», - прокомментировал изображение генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. – «Для нас самым главным будет продемонстрировать Европе качественное телевизионное шоу, представить молодых талантливых участников, а кроме того – объяснить и напомнить Европе, что Москва – это их дом, и что мы рады встретить их здесь».
Во время пресс-конференции также прошла жеребьевка, по итогам которой страны-участницы были распределены по двум полуфиналам. Также состоялась жеребьевка, в ходе которой было определено, какие полуфиналы будут транслировать страны «Большой четверки» и Россия, автоматически допущенные к участию в финале конкурса.
Конкурс «Евровидение», который состоится уже в 54-й раз, пройдет в Москве в мае этого года в столичном спорткомплексе «Олимпийский» с участием 43 стран. Организаторами конкурса являются «Первый канал» и Европейский Вещательный Союз.
Директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта рассказал о процессе отбора артиста, который будет представлять на конкурсе Россию.
«Мы подошли к отбору российского участника серьезно и, что называется, загодя. Мы объявили о начале отборочного конкурса, и на адрес музыкальной дирекции «Первого канала» просили присылать свои работы. Впервые в этом году мы просили присылать свои работы не только потенциальным участникам, но и авторам присылать свои работы. То есть песни, которые могли бы достойно представлять Россию на конкурсе «Евровидение», - сказал Аксюта.
Слушатели специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» принимали активное участие в этой церемонии в качестве администраторов, оказывая помощь при встрече гостей и в организации пресс-конференции.
Напомним, что во время «Евровидения» с каждой зарубежной делегацией будет работать по одному так называемому «офицеру информационного сервиса». У каждого офицера будут три основные задачи - русское гостеприимство, информирование и мониторинг. Организаторы конкурса обратилась к руководству специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» инновационно-образовательной компании RMA с просьбой организовать отбор и участие слушателей данной специализации в этом проекте.