Новости
07 декабря 2011

Эксперты определили будущее маркетинга на EMW-2011

В этом году «Евразийская Неделя Маркетинга» прошла с 1 по 3 декабря сразу в двух городах – Москве и Екатеринбурге. В конференции приняли участие ведущие эксперты из США, Австрии, Великобритании и России, а также руководители крупных агентств «BridgerConway», «Sery» и ведущих брендов: «AXE», «Facebook», «LiveJournal», «36,6», «КупиКупон».

Первый день мероприятия был полность посвящен конференции «Бренды в Интернете», открыли которую выступления президента «Гильдии Маркетологов» Игоря Березина и партнера  Томаса Гэда в России Сергея Митрофанова. Сергей рассказал о будущем брендинга, который в будущем превратиться в инструмент «выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел». Таким образом, по его мнению, реклама из творца великих брендов, как это было во времена Дэвида Огилви, превратится в информационную витрину.

Также в рамках конференции выступили Александр Банкин из «КупиКупон», экс-руководитель «LiveJournal» Светлана Иванникова и креативный директор агентства Nordic и преподаватель программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA Леонид Бугаев, который поделился опытом в области мобильного маркетинга и примерами историй успешных брендов.

Следующие дни конференции прошли уже в Екатеренбурге, где участники обсудили темы позиционировании и брендинга, а также практические аспекты управления и развития бренда. Самыми интересными выступлениями секций были признаны презентации руководителей таких компаний как «АХЕ», «Sery» и «36.6».

Бренд-менеджер «АХЕ» Юрий Долженко отметил важность digital-канала в построении коммуникаций марки. Именно этот канал, по его мнению, включает 80% платежеспособного населения, а его интерактивность обеспечивает высокие показатели эффективности и цитируемости.

Ангелика Сери-Фрошауэр («Sery») считает, что сильный бренд стабилен даже во время кризиса: «Бренд- это ключ от сейфа компании, который высоко и в надежных руках. Поэтому разработка бренда и управление им – это задача руководителей».

Модерировал мероприятие все три дня Сергей Балакирев, директор рекламного агенства «AMG», член «Гильдии Маркетологов». 

Владимир Жолобов, руководитель проекта:

«Евразийская неделя маркетинга» за 3 дня собрала более 250 человек маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний. Перед EMW-2011 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. На мой взгляд, мы ее выполнили».

Подробнее ознакомится с результатами мероприятия и презентациями участников можно на сайте EMW-2011.

Все новости >